Сын пошёл в сад в 2 года - истерики до рвоты. Мне нужно отпустить отца?..

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, 34 года, замужем много лет, с мужем отношения прекрасные.
Сын пошёл в сад в 2 года - истерики до рвоты, думаю это мои чувства и мысли так действуют и влияют на него… вопрос, как мне его отпустить? Сама очень переживаю, аж трясёт когда иду забирать. Ходит пока на 2 часа, но с таким трудом…хотя сад частный, хороший…
На мой вопрос известный психолог в в формате вопрос-ответ сказала «отпустить отца», что это значит, как это сделать? ? Или может дело не в этом? Может мне самой надо походить на консультации к психологу и станет адаптация получше..
Отец умер 19 лет назад, когда мне было 15 лет, переживала ооочень тяжело, с отцом были близки… сказали, что был несчастный случай, но мы думали суицид, точно не знаем. Отец был склонен к этому… мама тоже умерла 2 года назад от онкологии, через месяц после рождения сына.
Хочу , чтоб сын спокойно ходил в сад и я вышла на работу, дома сидеть не хочу больше
Большое спасибо, надеюсь дадите совет как сделать лучше.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Наталья. Безусловно такое поведение сына говорит о какой-то тревожности, либо его, либо вашей. Но даже если это его тревожность, то она все равно передается от вас, потому что ребенок живет в эмоциональном поле матери.
Конечно же здесь нужно разбираться более подробно со специалистом, пока данных недостаточно, пока не понятно в чем дело. Но попробую описать свои предположения.
Очень вероятно, что это связано с вашими родителями (что-то не отгореванное, что-то не отпущенное, что-то не прощенное, что-то недосказанное и пр.). Это все можно сделать в психотерапии.
Ваша мама умерла почти сразу как родился ваш сын. А заболела она еще раньше. Я не знаю какие у вас с ней были отношения и что вы чувствовали, когда узнали о ее болезни, когда все шло к ее смерти и когда она умерла, но вряд ли это прошло мимо вас. И это все было перед зачатием, во время беременности и после родов. И в таком вашем эмоциональном поле, в тяжелый для вас период жил еще внутриутробно ваш сын.
Истерики по поводу дет сада - это лишь следствие, дело не в самом дет саду. У него могло бы быть (и в будущем может быть, если не решить этот вопрос) что-то другое: болезни, плохой сон, вредные привычки, замкнутость, или наоборот агрессия, плаксивость, страхи и пр.
Так же это может быть связано не напрямую с вашими родителями, а с ваше тревогой за сына, которая, возможно была всегда, и внутренне вы боитесь отдавать, отпускать, переживаете сильно за него, боитесь что с ним что-то произойдет. Возможно что-то произошло в ваши 2 года (плюс-минус), или есть что-то, связанное с дет садом негативное в вашем детском опыте и пр. Может быть вы даже не помните, но ваше бессознательное помнит. Есть внутренние беспокойства, которые вы налагаете на сына и он показывает отвращение к саду (рвота).
Это всего лишь мои предположения, но может быть еще много других причин. Так же помимо поиска самих причин, нужно понять детский эмоциональный интеллект, и благодаря ему общаться с ребенком, чтобы принимать его эмоции. Кстати, это тоже может быть одной из причин: вам тяжело принимать его негативные сильные эмоции, истерики, и он выплескивает их через рвоту. Но вопрос в том, почему вам тяжело принимать, с этим тоже нужно работать. У детей чаще всего внутреннее состояние матери выходит через тело (болезни, беспокойное навязчивое поведение, истерики и пр.).
Если Наталья вы готовы решить эту проблему, поработать, то приглашаю к себе на мои консультации.
С уважением, психолог Наталья Тесленко