Муж сам вернул, а теперь хочет развода. Почему мне больно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем хотим развестись в браке уже 6 лет , есть 2 дочки. Мы часто споримся, не понимаем друг друга. Проблемы с жильём! Часто говорим о разводе, я и он. Вот недавно я ушла сама от него в тот момент мне было не чуточку не больно , и не страдала что мы разводимся. Но он не хотел отпускать. И пришел за мной через 2 месяца . А я за эти 2 месяца ни разу не жалела что ушла , прямо сама хотела до последнего законно развестись. Но когда он пришёл и попросил ещё раз попробовать я пожалела его и детей. И решила ещё раз попробовать. Но уже в другом городе, мы передали в другой город по его работе, но не продлилось долго наше счастье. Уже через месяц он сам мне говорит , что его все бесит и что он хочет развода. Я знала что такое будет. Но я ничего не делала , не ругалась с ним, молча сидела и ждала его дома. Ещё была проблема с садиком , не могла устроить детей в сад и у строятся на работу. Была занятой поиском сада. Теперь он хочет развода и говорит мне что у него ничего нет ко мне , что остыл уже , нет чувств! Я не поняла что бы понять это, нужно было забирать меня и потом просить уйти? Мне теперь очень обидно , и плохо такое чувство редко у меня. Но у меня внутри все кипит. Не знаю что делать? Вот сижу теперь с чемоданом собираюсь. Не знаю что делать? Я бы тоже не сказала что умру без него , но в данной момент мне очень плохо ! Почему ??? Хотя я же сама тоже хотела развода! Что делать ? Не знаю ? Билеты купила и теперь уезжаю вечером к маме! К маме тоже не хочу!
Автор вопроса: Айгерим Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Айгерим!
Вы пишите, что в браке со своим мужем уже 6 лет, есть две дочки, но на данный момент взаимопонимания между вами нет и вы в стадии расставания.
У каждого из нас есть свои особенности проживания стрессовой ситуации, свои временные рамки и свои способы реагирования на напряженные ситуации.
Когда вы ушли от мужа, вы приняли это решение и ушли. Вы посчитали, что готовы к разводу. Когда есть определенность, то ситуация переживается легче. Ваш муж, напротив, ситуацию не принял, не принял ваше решение, поэтому он вас вернул. Скорее всего, ему вас очень не хватало и он предложил попробовать ещё раз. Возможно, что через месяц у вашего мужа произошло определенное понимание ситуации, осознание что в вашем браке что-то не так. А вы, в этот момент, уже настроились на сохранение семьи, поэтому вам было больно и обидно и уже вы не можете принять его решение.
Я могу только предполагать, но возможно, вы замалчивали какие-то проблемы, не обсуждали то, что было очень важно для вас обоих, а сейчас сработал накопительный эффект. Если вашего мужа что-то бесит, раздражает, значит есть то, что причиняло дискомфорт длительное время.
В любом случае вам нужно честно и открыто, без взаимных претензий и обвинений поговорить с вашим мужем. В таких разговорах пара может найти источник ссор и обид, который давал почву для конфликтов длительное время.
Вообще, в любых отношениях очень полезно создавать традицию “круглого стола” и обсуждать все моменты, которые происходят в семье и радостные и не очень. Такое общение будет благоприятно для любых отношений и напряженных ситуаций будет меньше.
Я желаю вам найти гармонию внутри себя и совместно с мужем принять осознанное решение!