Перегорел и расстались. Чем может быть вызвано отвращение у человека?

Вопрос психологу:
Встречалась полгода с парнем, все было хорошо и мы полностью понимали друг друга, взаимно поддерживали, но возможно ему не хватало немного внимания с моей стороны так как у меня строгие родители. В феврале у меня было выгорание и он поддерживал меня и был единственным кому я выговаривалась, но он сам всегда говорил мне чтобы я рассказывала ему все, что происходит со мной. Буквально за неделю до расставания он говорил своим друзьям, что я самый близкий человек для него, что он меня очень любит, а потом он как по щелчку пальца перегорел ко мне и мы расстались. На вопрос «что могло послужить причиной выгорания? «он ответил, что может быть ему не хватало отдачи и у него было скопленные небольшие обиды ко мне. Мы договорились остаться друзьями, но как только мы начали ходить в школу он стал очень высокомерно на меня смотреть, не здоровается и не прощается со мной( в то время мы находимся с компании и с другими он это делает). У него появилось резкое отвращение ко мне и он не хочет даже находиться рядом со мной(при расставании сказал нашему общему другу, что я хорошая и не сделала ему ничего плохого, но сейчас ведет себя так, как будто я ему подпортила чем-то жизнь и будто обижен на меня, хотя говорит, что равнодушен)его раздражает даже когда я стою рядом с нашими общими друзьями. Мне кажется, что это нездоровая реакция и поведение, но не могу понять в чем может быть причина. То, что он сейчас относится ко мне «высокомерно»- меня не особо тревожит, больше меня волнует то, что он может начать делать глупости, распускать сплетни и т.д. Можете ли вы подсказать мне, стоит ли мне поговорить с ним и чем может быть вызвано такое поведение?
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Аксинья Александровна.
Диана, здравствуйте.
В ситуации видна обида молодого человека. Это его реакция на отношения к нему. Так же существуют стадии переживания разрыва, даже если инициатором был он.
Но так как не знаю его психологический портрет, не могу сказать, стоит ли за этим манипуляция.
Из текста не совсем понятно сколько длится этот период, именно как вы описываете, резкого отвращения.
На данный момент есть два варианта:
1) дать ему пережить и пройти эти стадии(переживания расставания). Вы уже попробовали уточнить причины, он сказал вам, что это обиды, без уточнений, но скорее всего обиды копились давно и он не умеет выражать их. Вы можете наблюдать, не навязываясь. Возможно, он сам выйдет на связь чуть позже.
2) Если по срокам его поведение уже переходит в рамки постоянства, то тут следует вызвать на личный разговор. Тему разговора обозначить, что хотите помочь найти выход из конфликтной ситуации, если он будет дальше говорить о своем равнодушие, заявите, о том что ВАС, через Я-высказывание
Что касается ваших опасений по поводу его возможных глупых поступков, это полностью в его зоне ответственности.
НО даже если это произойдет, эту ситуацию можно будет обыграть в свою пользу. Что значит, ему нельзя доверять и т.д.
С уважением, Аксинья