Как отпустить друзей и продолжить жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Раньше у меня была группа друзей, с которыми мы общались очень тесно 24 часа в день. После, так скажем, меня подставили и моя дружба с ними закончилась на тупике и без причины. Мы часто пересекаемся взглядами и видимся почти каждый день . Всегда, когда я встречаю их у меня начинаются панические атаки, нервоз на лице , глаза расплываются и я не знаю , что происходит. Для меня очень сложно переносить потери, тем более, с людьми, которых я знала ближе всего на свете.
После этого случая, я полностью закрылась от людей, стала неуверенной в себе и боюсь начинать дружить с другими людьми. Я не знаю, что с этим делать. У меня был период, в котором я пыталась доказать им, кого они потеряли. В итоге, я почти дошла до анорексии . Возможно, это все выглядит глупо. Однако, я человек очень мягкий и любое слово может задеть меня. Ладно, если бы я не видела их все время, смогла бы забыть. но это не так. Знаю, что людей надо отпускать и находить им замену . А как мне это сделать ? Я не найду друзей с такой же энергией. Пожалуйста, дайте совет.
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Алина! Вы потеряли друзей не потому, что они плохие, а потому, что Вы все изменились, и всем вам предстоят новые события, соответствующие вашим изменениям. Ваши друзья тоже отойдут друг от друга, потому что любым отношениям, особенно подростковой дружбе, приходит конец, и люди вырастают из неё, как из коротких штанишек. Грусть связана с воспоминанием о том времени больше, чем о тоске по каждому в отдельности. Даже Вы скучаете по прошлой себе. Это такой переходный период, Вы личностно меняетесь, растёте, из девочки превращаетесь в молодую женщину, а во времена перемен всегда бывает грустно и одиноко. Пройдёт немного времени, и Вас закрутит жизнь с её новыми событиями, а друзей своей ранней юности Вы будете хранить в сердце всю жизнь, как и Вы будете жить в их сердцах, потому, что приятных моментов было больше. Вырастая, люди через годы даже не хотят искать друзей юности, чтобы не разочароваться в том, какие они стали. Все хотят сохранить их в воспоминаниях прежними. Через годы оказывается, что даже говорить-то им не о чем, поэтому не держитесь за прошлое, а простите их и вспоминайте только хорошее, поблагодарив, что они у Вас были, и что ранняя юность подарила Вам не самых худших людей. Желаю Вам обрести новую себя и потом встретить новых друзей, которые придут к Вам пройти вместе очередной этап в Вашей жизни. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова,