Разыграла человека на 1 апреля. Не могу отпустить ошибку прошлого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста отпустить обиду прошлого. Я хожу в кофейню и мне нравится молодой барист но дело в том что я совершила проступок на 1 апреля. Я записала его номер телефона и разыграла его. У него есть девушка а я написала Давид здравствуйте вам пишет тайная поклонница и хочу с вами познакомиться. Я знаю о вас что вы работаете в кафейне оживи и я хочу попить кофе из ваших нежных заботливых ручек. Ещё я узнав о прошедшем его дне рождении и подарила ему магнит именной то есть я сделала подарок и написала совершенно незнакомому мне человеку которого приняла за своего друга и мне написала его девушка кто ты и почему ты пишешь моему парню. Я это сделала без всякой задней мысли что мы пострадаем оба. Когда я туда пришла он мне вернул магнит я в слезах ему прокричала выброси его потом я при нем плакала и я не могу никак отпустить эту боль. Я решила что буду ходить туда с чистого листа но мне не даёт этого всего покоя я не знаю у кого просить помощи я как увижу его у меня начинается нестерпимая душевная боль и я не знаю кого винить я то это сделала не нарочно а он не понимает что причинил мне эту боль я хотела как лучше вроде он и его девушка все забыли но меня эта боль душит я начала с ним говорить он сказал что ему неприятно это вспоминать. Помогите пожалуйста советом очень хочу вернуть 1 апреля но понимаю что это невозможно это был перебор и я не могу с этими мыслями справиться помогите пожалуйста, заранее спасибо
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Мария, добрый день.
Вы называете свои действия проступком, хотя за ним не кроется ни злого умысла, ни намеренного причинения вреда. Это не правонарушение, а порыв Вашей души и желаний – преподнести пусть и незнакомому, но понравившемуся человеку, подарок и написать ему. Что Вам мешает проанализировать произошедшее, сделать выводы, скорректировать собственное поведение и успокоиться? Но Вы почему-то упорно продолжаете прокручивать в своих мыслях тот момент, снова и снова испытывая неприятные чувства, страдания и душевную боль.
Мария, любые события имеют значимость не сами по себе, а то, какими Вы их видите, как воспринимаете, какие эмоции они вызывают. Вы восприняли случившееся как катастрофическую для себя ситуацию, и, соответственно относитесь к ней так болезненно и негативно. Проанализируйте, что именно Вас так задело: то, что Вы попали в неловкую ситуацию? то, что Вас отверг молодой человек и вернул подарок? то, что его девушка предъявила претензии? что-то еще?
И, исходя из самой главной мысли, что именно Вас так расстроило, постарайтесь как-бы «оправдать» эту мысль. Прямо по такому плану: определить объективно, что именно произошло, что Вас расстроило в этой ситуации, какие эмоции вызвало?
Определите, как произошедшее влияет на Вашу жизнь?
Как Ваши душевные муки, обвинения и самообвинения помогают пережить и забыть эту ситуацию?
Можно ли самой выбрать, как реагировать на событие?
Как можно отреагировать менее болезненно, более спокойно?
В процессе ответа на эти вопросы, Вы можете осознать и убедиться, что Ваши чрезмерные реакции на произошедшее мешают справляться и никак не способствуют тому, чтобы ее пережить и больше не обращать внимания.
Молодой человек и его девушка эту ситуацию уже прожили, забыли и живут дальше. Неудивительно, что им совсем не хочется снова вспоминать эти события. Не нужно освежать их в памяти, требовать сатисфакции и втягивать в эту историю повторно.
Мария, я желаю Вам объективно и логически проанализировать ситуацию, без ее катастрофизации. И выбрать для себя варианты, как можно отреагировать и воспринять произошедшее, чтобы уравновесить свои чувства и эмоции.