Расставание. У меня отношения больше полугода не получаются.

Вопрос психологу:
Меня бросил парень. Он сейчас в армии уже как полгода. Сначала было всё хорошо, потом вообще почти перестал писать, даже не звонил. А потом написал, что нужно разойтись. Я очень расстроена, потому что я ждала его столько и всё в пустую. Мне всё время хочется ему написать, я очень скучаю. Но я понимаю, что этого делать не надо и надо его забыть. Я себя уже напридумывала, что после армии мы будем жить вместе , что возможно когда-нибудь поженимся, а потом вот так. И ему просто вообще как оказалось не интересна моя жизнь, он даже ни разу не написал, не позвонил. Как его забыть? Очень хочется это сделать как можно быстрее. И ещё один вопрос. Это далеко уже не первые отношения, а наверное уже 8 или 9 , но у меня отношения больше полугода не получают, единственные отношения были 1.5 года и то мы расстались. Я уже не знаю, что со мной и что я делаю не так. Меня это очень беспокоит. Мне просто очень хочется серьезных отношений, с кем то вместе жить, а в итоге ничего не получается, хотя я очень заботливая, преданная, добрая. Помогите пожалуйста!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Сложно разобраться в вашей ситуации не зная ничего о вас, вы написали о себе что заботливая и преданная, возможно этой заботы слишком много и парни, спустя какое то время перестают воспринимать вас как девушку и начинают воспринимать как маму. С этим нужно разбираться подробнее. Вы не написали почему парень, который сейчас в армии, вас бросил. Он же должен был назвать причину расставания. Когда парень вернется из армии - он, как и все, когда возвращаются, какое-то время будет гулять и наслаждаться свободой и одной девушки ему будет мало. Возможно там его сослуживцы настроили на это, но мы можем только предполагать. Поэтому он заранее вас бросил, чтобы можно было после армии пуститься "во все тяжкие". Может это даже к лучшему, что вы постепенно привыкнете к этой мысли, что теперь вы не вместе. И если так случилось, то значит это не ваша вторая половинка и скоро вы обязательно найдете того самого, который будет вас любить и ценить вашу заботу. Возможно вы изначально выбираете не тех парней, а почему так происходит нужно разбираться. Конечно вам желательно сходить к психологу и все это проработать, потому что в письме невозможно передать чувства и эмоции, которые сейчас бушуют в вашей душе. Я вас понимаю - сейчас вам тяжело и вы скучаете по нем, но подумайте - стоит ли переживать о человеке, который вас не любит и не ценит, может он просто не достоин вас и вашего внимания, подумайте об этом. Посмотрите на ситуацию по-другому, возможно судьба избавила вас от еще больших страданий, ведь вы же не знаете как этот парень будет вести себя после армии, часто бывает что у человека после армии кардинально меняется характер и взгляды на жизнь. Себя нужно уважать и любить, как только вы начнете любить себя - вас тут же начнут любить и уважать другие. Не говорите парням сразу, что хотите только серьезных отношений, это их часто отпугивает, ведь вы еще так молоды и парни наверно тоже вашего возраста, а они в этом возрасте хотят успеть нагуляться. Может быть вам просто нужен парень постарше, который уже нагулялся и хочет серьезных отношений. В любом случае - знайте, что ваша вторая половинка обязательно найдется и вы будете счастливы, главное в это верить! Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!