Больная любовь к бывшему мужу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. История наверное у меня вполне типичная. С мужем жили почти 10 лет, ну как с мужем, мужем он стал и через пол года просто ушел к другой (началось у них явно это раньше). На данный момент мне 28, ему 26. Любовь подростковая ещё была, со всеми прелестями. И из армии ждала и жить начинали с общаг. Официально развелись примерно полтора года назад. С новой уже брак заключили(ей 20 лет). С момента развода появляется по несколько раз в месяц. Потом после нового брака на месяц затих и по новой. Практически постоянно заходит на мою страницу в соц.сети (друг у друга не в друзьях). Я не могу понять, если ты счастлив в новой семье, почему постоянно мониторить мою жизнь? Что встречаемся периодически это конечно тоже мой выбор, могу сказать "нет", но почему то не хочу. Сама за эти полтора года жила с другим мужчиной, но не сложилось, все не то и не так.. все сравниваю с прошлой жизнью. Себя не закинула, наоборот как то больше полюбила что ли. Вроде и в жизни хорошо все и вниманием не обделена. Но не могу избавиться от тяги к нему...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Анастасия, здравствуйте.
Не поняла в чём именно вопрос… Из-за этого буду задавать Вам много вопросов для саморефлексии. Вопросы помогут Вам разобраться в себе и своей ситуации. Рекомендую отвечать письменно.
То, что муж бегает к вам после развода и новой свадьбы - его дело и мы не будем фокусироваться на том, почему он так делает. Гораздо важнее понять, что вы при этом чувствуете? Какая вы, когда бывший муж идёт к вам, когда состоит в браке? Какую свою потребность Вы закрываете, когда принимаете его?
Также Вы написали «жила с другим мужчиной, но не сложилось, все не то и не так.. все сравниваю с прошлой жизнью». А что именно Вы вспоминаете? За какую иллюзию держитесь? Как я поняла, он через полгода к другой ушёл…
Дальше вы написали, что «Себя не закинула, наоборот как то больше полюбила что ли». А теперь честно ответьте себе, любите Вы себя, когда принимаете этого мужчину? Цените себя при этом?
Вообще Вы чётко написали, что говорить нет не хотите. Так может не мучать себя этими качелями? Просто сами для себя определите ЧТО для вас приемлемо, а ЧТО НЕТ. И просто следуйте своим правилам.
Если ситуация для вас приемлема, так живите и кайфуйте. Пришёл - круто, не пришёл - тоже круто.
Если же вы страдаете в ожидании, когда он снова позвонит/приедет, то рекомендую обратиться к психологу за помощью. Уверенна, что в детстве у Вас была подобная ситуация с близким взрослым и сейчас просто сценарий повторяется. Этот момент необходимо обязательно проработать, так как будете постоянно привлекать к себе одинаковые ситуации.
Верю, что вы поймёте себя и сделаете для себя правильное решение! Удачи!