Расстались из-за мелочи. Сразу в чс залетел. Не понимаю почему так вышло.

Вопрос психологу:
Добрый день. После расставания, третье по счету. Ситуация была такова, утром все было хорошо, но к вечеру, я был без настроение, начала капать на мозги, ответил на ее вопрос 8-10раз. Продолжалось одно и тоже больше пяти минут, и я с агрессией ей ответил: "ты что-ли глупая?".
Ну она сбросила трубку, решила может проучить или нет. Написала мне, что не может больше терпеть унижение, оскорбление, больше не даст мне шанса и тд. Я нечего не сказав ни слова.
На след день, я ее попросил поднять трубку и поговорить, попросил прощения, но услышал от нее только, ты извиняешься с упреком.
Я пытался извиниться, предложил ей нормально расстаться тогда, без какой-либо гнета для обоих. Можно сказать последняя встреча. Она согласилась, но через пару часов. Меня грубо отправили, что я никому не нужен и кинула меня везде где могла в чс. Я просто не понимаю, что из-за ерунды так можно раздуть слона. Сейчас моим близким людям пыталась доказать какой я плохой, и чтобы не общались говорила только о плохом про меня и нечего более. Я за последние месяцы, терпел, физические и моральный удары, оскорбление. В ответ нечего не делал, не бил, не унижал до слез, просто говорил что люблю. Сейчас я пытаюсь переесть всю эту кашу. Написал ей через фейк, что нам стоит поговорить. Сразу в чс залетел. Не понимаю почему так вышло.
Автор вопроса: Никита Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Никита, добрый день.
Прочитала вашу ситуацию. Любопытно.
Знаете с чего обычно начинается терапия у психолога? Вовсе не с гадания на кофейной гуще о том, что там и почему там что-то не так сделал или не сделал другой человек. Этот путь тупиковый.
Мы в чужую голову не залезем. Поэтому решение проблем начинается с вас. Вы имеете все шансы разобраться в этой ситуации на вашем личностном уровне и решить ситуацию с благоприятным для вас исходом.
Конечно, того что вы написали о ваших, длинной в год отношениях не достаточно, чтобы я хоть что-то об этом поняла.
Но если воспринимать за чистую монету то, что вы написали, что вы 8-10 раз повторили одно и то же и результат мы видим, у вас произошел конфликт с претензиями и даже разрывом отношений, то предполагаю, что в ваших отношениях один или оба друг друга не слышат.
Вопрос кто?
Залететь в черный список можно по разным причинам: начиная от личной неуравновешенности, до не хотят больше с вами общаться, до манипуляции важностью (типа вот и пойми какой ты и испытай вину), заканчивая что просто человек не верит, что в этих отношениях что-то можно поменять и поставил точку.
Смысл в другом.
Давайте исходить из вашей ситуации. Вы в этих отношениях зачем? Ничего про "люблю" вы не написали, так же как и про желаемый исход ситуации.
Вы хотите семью создать или просто вам хорошо вместе? Для чего вы выбрали эту женщину?
О чем она вам говорила, где вы не смогли друг друга понять и поссорились?
Вы уверены, что не игнорировали важные для нее ценности?
Ваша девушка в нормальном состоянии человек какой? У
меет ли договариваться с людьми и т.п.
Что интересно, вы предложили девушке нормально расстаться. Т.е. вы были готовы ее потерять. Или это была манипуляция?
Какая вам разница, что человек с которым вы были готовы расстаться вас заблокировал? Вам по чувству собственной важности ударило?
Может вы ее тоже чем обидели? Но вам ее судьба не важна, даже совместная. Вы ей сами предлагали расстаться. Видимо она приняла ваше предложение. Но по своему.
Посчитала, что не хочет чтобы вы в соцсетях мониторили дела друг друга и вообще не хочет, чтобы вы ей на глаза попадались.
Подойдет вам такое объяснение? (это гипотеза разумеется, но возможно это адекватно с ее стороны, после предложения о расставании).
Вы ей указали, что за нее не держитесь, что слова ее это "раздувание из мухи слона". Опять же вы же не написали, что вы посчитали за "муху", а она за "слона".
И психолог вам не экстрасенс, не может угадать в чем суть ситуации, которая не описана. Итак, возвращаемся на ваш личностный уровень.
В чем проблема, реакция девушки, если она вы готовы с ней легко расстаться? Это ее реакция. Без анализа "что и почему" можно принять как данность, что она имеет право и так тоже отреагировать.
Любопытный момент, девушка считает ваше поведение оскорбительным и вы снова не указали, что именно она таковым считает.
Видимо для вас нормально, сначала игнорировать ее попытки договориться, потому что чужие эмоции вам сложно терпеть.
А потом на следующий день вы извиняетесь. А за что вы извиняетесь, если чувствуете себя правым?
Даже я, психолог, не понимаю, как расценивать ваше поведение, кроме того, что много недосказанности и неопределенности, а вы выходите и стоите в "белом пальто".
Что-то в этом есть, в чем нужно разбираться. Не все тут так просто, как вы описываете. Но обычно в жизни так: я предложил расстаться (видимо хорошо подумал и принял решение), девушка меня заблокировала (обиделась или тоже приняла решение) и все разошлись довольные, с легкой грустью, но пониманием, что не судьба.
А вы вроде ушли, но не ушли. И что-то там ковыряетесь в ситуации, весьма запоздало, когда поезд уже ушел.
Для меня это про то, что вы или игнорируете потребности девушки, но просто не понимаете ничего о них и думаете, что ваши выходы с цыганочной в добродушном расположении компенсируют моменты ее игнора.
Что вы сами не знаете чего хотите и путаете девушку. А она сбита с толку вашей не конкретностью и не понимает "что происходит"?
Или вас волнует, почему вас заблокировали потому, что у вас больное самолюбие и вы не можете нормально расстаться с человеком, без его унижения и морального подавления, потому что хотите быть правым.
А значит вы невротик и действительно третируете девушку, считая свое поведение пустяками.
Третий вариант, ваша девушка невротик как и вы. У нее также больное самолюбие и вы оба находите проблемы на ровном месте.
Я лично не знаю, как расценивать фразу "ты извиняешься с упреком"? Может она видит вас не искренним и что типа вы "снизошли, а не действительно осознали из-за чего была ссора"?
В сухом остатке, коммуникация нездоровая со стороны обоих. Вы не понимаете друг друга. У вас у обоих странное отношение к жизни и к людям. Странные требования. И нет, это не делает вас идеальной парой, скорее наоборот - это вносит еще больше сумбура в ваши отношения.
В следующий раз пишите, более подробно, что произошло, так как чтобы ответить на ваш вопрос мне не пришлось сочинять гипотезы. Потому что ничего не понятно.
И в чем вопрос не понятно.
Вот если вопрос вот это: "Не понимаю почему так вышло." - то вам нужно сесть и проанализировать ваши отношения, что было до того, как получили результат.
Такой вопрос "почему так вышло" обычно задают человеку, кто вас заблокировал. Психолог не экстрасенс, не может знать.
А вот вопрос психолога: а зачем вам это понимать? Вы дали человеку от ворот поворот. Получили реакцию. Что вас не устраивает-то?
В общем, в вашем вопросе бесполезно разбираться, так как то что вы написали это вообще не материал для анализа. Говорит о вас как о человеке очень не конкретном. Может это ответ на ваш вопрос. Ответ, о том, как вы коммуницируете? Коммуникации то нет.
С уважением, Оксана.
За разрешением, дополнительных вопросов, приглашаю на платную консультацию по скайп.