Не могу понять, зачем он столько лет приезжал ко мне? Неужели только переспать?

Вопрос психологу:
Не могу понять ситуацию. Встретила мужчину, мы с ним общались около 3х лет, потом я начала ему намекать на семью и свадьбу. У нас и так отношения были не идеальные и он бы мог просто исчезнуть после моих слов как это делают в основном мужчины, однако он не исчезал, а просто говорил что не хочет жениться. Но все таки приезжал. И вот однажды он приехал весь разгоряченный и возбужденный и целовал меня так что я думала уже задохнусь. И я поставила ему ультиматум, что либо женимся, либо расстаемся, так как мне нужно замуж и рожать. И тут он мне сказал что у него есть ребенок от других отношении, и что он там даже не женился так как та нашла себе другого и он типа не отошел еще от той ситуации. и что он не хочет жениться, а мне мол надо искать себе другого. Я конечно была удивлена. Ну типа наши отношения естественно закончились в тот же момент. Просто не могу понять зачем он тогда столько лет приезжал ко мне?? неужели только за сексом? Но ведь когда я ему писала в сообщениях и ставила ультиматумы он бы мог тоже слиться, зачем было затягивать?
Автор вопроса: марина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Марина, добрый день.
Психологов бесполезно спрашивать о мотивах других людей, мы не можем залезть в чужую голову и посмотреть что там в ней. Не дано. Не экстрасенсы, ни гадалки. А рассмотреть ситуацию под разнымии углами, это можно. Наливайте чайку.
Вы совершенно верно ответили себе на вопрос. Для мужчины вы были приятным времяпрепровождением. Поскольку вы его принимали, то он и приезжал. А так он особо и не стремился развивать с вами отношения (прямо сказал, что жениться не хочет). Т.е. не врал и не выкручивался, за что надо отдать ему должное.
Вот эта фраза: "Но ведь когда я ему писала в сообщениях и ставила ультиматумы он бы мог тоже слиться, зачем было затягивать?" - вот такая фраза это переброс своей ответственности. Вы такая вся безвольная и от него зависит ваша судьба? Взяли бы ответстввенность, решили бы сами, раз он не смог, что вам не по пути.
Зачем было затягивать и ставить столько ультиматумов?
Вы факт, что он продолжает после ультиматума приезжать рассматривали как то, что теперь все серьезно?
Могли просто не пускать его на порог. Ну, вы я так вижу слились и сами за слова ультиматума не ответили, т.о. дали понять мужчине, что "не против продолжать встречи и без брака". Потому как после ультиматума, уже давать заднюю нельзя.
Вы же поставили вилку: туда или сюда. Он выбрал туда. Зачем было сто раз переспрашивать?
Надо было уходить в закат, а вы остались. Это было расценено как вс все итак устраивает. Вот так себя женщины и обесценивают, и тратят время не на тех.
Ваш ультиматум не был так уж необходим. Он рассматривал ваши отношения не для брака. Поэтому ваши эмоциональные всплески его вообще не интриговли и он не брал их в расчет. А почему вы позволяли себе быть в столь неприятном вам положении так долго?
Это ваша обоюдная ситуация.
Он сразу не имел планов на свадьбу с вами. Да, он мог пересмотреть свое мнение теоритически, так как ваши встречи затянулись, но когда вы стали ставить ультиматумы разве он сказал, что теперь все изменится?
Когда же пара переходит в режим ультиматумов это очень опасный момент. Надо держать руку на пульсе. Т.е. вам не удалось сьехаться и полноценно войти в его жизнь, вот он и шарахался, то к вам, то от вас. Мужики, не серьезные, особенно предатели и изменщки именно так себя и ведут. Будете знать.
Ну а зачем вам такой?
Мужик предельно без конкретики. Не давал вам повода подумать, что с ним серьезно. Вы его принимали три года и иногда для острастки выдавали ультиматумы.
Это не значит, что о с вами отношался только по поводу переспать, но планов серьезных не имел.
Когда же ваши отношения закончились, был такой у вас момент как вы выше пишите, он стал просто приезжать. Думал вы не против. Думал он роковуха и волосы назад, что вы перед ним не устоите. И думал так, ибо вы его пускали. А надо было поганой метлой)
Толку только теперь об том волноваться?
Это в прошлом. Идите дальше. Этот вам не муж и не жених. А так помело. Повеселил вас и свободен.
Сожалею о вашем потраченом времени и не сбывшихся надеждах. Сделайте выводы. Все таки вы тоже затянули.
С уважением, Оксана.
Если остались дополнительные вопросы, приглашаю на конcультацию по Skype.