МЧ перестал отвечать на звонки и сообщения, когда узнал, что я в положении и считает, что отец не он.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация:
Я безумно влюбилась в молодого человека. У нас была как страсть, так и общие интересы. На протяжении двух месяцев он сам звал меня на встречи, интерес больше исходил от него. Всё было хорошо, мы не могли наговориться друг с другом по несколько часов, мы хорошо проводили время вместе, он даже сказал один раз что не испытывал очень давно таких чувств. Потом я ему написала, что я в положении и уже четыре недели. На что он ответил, что с его стороны мол "промашек" быть не могло и он в себе полностью уверен. Я ему сказала, что до него у меня почти пол года ни с кем не было интимных отношений. Сказала возможно конечно, что тесты врут и я схожу ко врачу. После визита ко врачу всё стало ясно. У меня уже была шестая неделя, я прибежала домой и начала ему писать, скинула результаты хгч и анализов, узи... На что он мне ничего не ответил, до сих пор не читает мои смс и не отвечает на звонки. У меня полный шок, это какой позор для меня. Я сама выросла без отца и знаю прекрасно какого это. Я больше боюсь за ребёнка. На данный момент у меня уже восемь недель, а отец ребенка до сих пор не объявлялся. Я решила рожать. Вот не знаю, сказать его родителям, что у них теперь будет внук или внучка?(но они меня не знают), и что вообще мне делать с этим горе отцом? У меня шок. Я понимаю ,что мне будет одной очень тяжело растить ребенка, но это мой выбор и я его сделала. Вопрос - как мне простить отца ребенка? Я понимаю, что до сих пор люблю его несмотря даже на такой поступок. Сильные чувства к этому человеку...
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ложеницын Алексей Сергеевич.
Здравствуйте Елизавета. Ваш запрос я бы разделил на 2 части. В первую очередь, на уровне сознания, разобрать текущие чувства к отцу Вашего ребёнка. Тут может помочь техника "журнал". Берете несколько листков бумаги или небольшую тетрадь и записываете всё что пришло Вам в голову касательно этого человека. Небольшой мозговой штурм на 5-6 минут. После этого делаете серию вдохов-выдохов, откладываете блокнот и отвлекаетесь от него на час-полтора. Затем читаете всё, что написали. Да такая техника не даст сиюминутного переосмысления своих чувств. Это только первый этап к проработке своих эмоций. Далее с помощью когнитивной терапии Вы сможете проработать свои чувства к этому человеку на уровне сознания. Переходя с эмоционального уровня на уровень рационального мышления.
Вторую часть запроса я бы посвятил проработке родового сценария. Очень часто люди в своей жизни, проигрывают ситуации которые были у их близких. По сути своей это без сознательная установка на то, как жить, с кем общаться и как реагировать на те или иные ситуации. Зачастую человек даже не осознает, что он повторяет ситуацию близкого человека (родителя/бабушки-дедушки). Вы жили без отца, поэтому задайте себе вопрос - бывший молодой человек похож на него? Не повторяете ли вы судьбу своей мамы?
Это всё широкими мазками. Если будут вопросы, пишите комментарии. Отвечу
ʕ •ᴥ•ʔ