Я ему позвонила, а он сказал резко, что не любит меня. Он врал все года мне о любви? Как принять это?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречались 9 лет практически. Он ушел зимой в армию, служил в своем городе, я ездила к нему и всё было хорошо, любили друг друга. Всё было прекрасно. Но потом его перевели в другой город и он резко изменился. Перестал писать, звонить. Я начала обижаться, спрашивать, а он мне сказал, что я ему мозги делаю. И потом просто через несколько дней написал мне, что расстаётся со мной. Заблокировал меня везде. Я ему позвонила, а он сказал резко , что не любит меня, отношений не хочет и ничего не хочет. Что делать я не знаю… мне тяжело очень принять это всё. Неужели он врал все года мне о любви? Я не верю, что так резко он мог разлюбить. Больно очень, больно…
Он сказал, чтоб я забыла его и нашла нового. Но это невозможно, я не смогу забыть и отпустить. Мне больно это принять, потому что мы было как одно целое…. Любили до гроба. Я не верю в то, что так он мог поступить. Мне хочется разорваться на части. Неужели это всё? Неужели конец? До армии этого всего не было никогда… как понять? Как пережить я не знаю…что делать в таких ситуациях ? Скажите….
Автор вопроса: Настя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Митькина Ксения Александровна.
Здравствуйте, Настя!
Я понимаю, что Вам очень больно и пережить такое резкое расставание без объяснения причин не просто. Вы очень длительное время были вместе, вы привыкли к определенному образу жизни, Ваш мозг сейчас отказывается принимать эту ситуацию, дайте себе чуть-чуть времени. Во-первых, не блокируете свои чувства, выскажете их на бумаге например или просто вслух, если хотите плакать - плачьте, если хотите кричать - кричите, дайте выйти этой боли наружу, освободите себя от всех эмоций, а когда слез уже не останется и станет чуть легче, подумайте, нужно ли Вам знать причину вашего расставания и что вам это даст? Что Вам даст ответ врал ли вам ваш молодой человек о любви или появились какие-то обстоятельства, которые подтолкнули его к таким действиям? Важно ли это? Станет ли легче, если Вы получите ответы на эти вопросы? Изменится ли факт вашего расставания? Вы спрашиваете себя: "Неужели это всё?" "Неужели конец?" А спросите себя, достойны ли Вы такого расставания, даже если чувства ушли? Подумайте чего Вы достойны и точно захотите ли вы вернуть эти отношения? И если Вы не уже захотите или не сможете восстановить отношения начните хотя бы думать, а лучше планировать свою жизнь.
Когда слезы утихнут и останется только грусть, постарайтесь обратить свое внимание на положительные моменты, которые происходят за день, я уверена, что их можно найти. Ищите плюсы в свободе и в деятельности которая у вас есть, найдите увлечения, жизнь состоит не только в любви к противоположному полу, есть и другие интересные аспекты - увлечения, дружба, путешествия, книги и так далее. Принятие придет не сразу, но придет обязательно, главное не прятать в себе эмоции, проживите этот грустный и сложный момент своей жизни. Я желаю вам сил и успехов в будущем!