Узнав о моей операции, спустя время парень пошел в попятную. Что пошло не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречалась год с лишним с парнем, казалось что безумно любили друг друга, всегда оберегали и защищали, я считала его тем самым, с кем проведу долгие годы счастливой жизни, было куча совместных планов. Но потом мне отказали в серьёзной операции. Пока решаю этот вопрос, обговорили всё с парнем, сказал что будет со мной пока всё не наладится. В итоге спустя несколько дней после, как он говорит, долгих раздумий всё таки решил, что не готов к такому. Сказал что боится несчастливой жизни своего отца, что не готов возиться с таблетками и в целом он молодой и не нагулялся. Самое обидное, сказал, что меня не любит. Хотя неделю назад говорил обратное. Как же теперь доверять людям? И как мне пережить такой удар? Лежу страдаю теперь каждый день, не есть не пить не хочется, а в этом году ещё и егэ сдавать и поступать, планировали вместе учится. Всё произошло очень быстро и резко. Мысли закурить или запить горе. Я не понимаю, что пошло не так, ведь его намерения казались такими серьёзными и искренними.
Автор вопроса: Варвара Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Милая Варвара, добрый вечер.
Не знаю что у вас за диагноз, но нужно продолжать жить ради себя . Вы еще очень молоды. Ваш организм должен питаться и соблюдать питьевой режим .Ваш молодой человек поступил так как считает нужно, он оценил свои возможности и силы и честно признался вам , что не готов к трудностям . Было бы хуже , если бы он остался и делал вид , что любит вас. У вас есть родители? Обратитесь к ним за помощью и заботой , не оставайтесь одна в трудную для вас минуту. Иногда необходимо просить помощи , чтобы как-то разделить свою боль .Вспомните, что у вас было хорошего с молодым человеком, ведь наверняка были приятные моменты, и простите его.Найдите себе хобби , чтобы отвлечься , направьте силы на себя .У вас впереди ЕГЭ , поступление в ВУЗ, перед вами открываются двери , постарайтесь не упустить эту возможность , а там и новые знакомства , новые люди . Если вам нужно выговориться , можете на писать мне .
Желаю вам крепкого здоровья и всего самого хорошего.
С ув. Мишустина Любовь .