Моя измена мужчине и расставание с ним подорвали мою самооценку.

Вопрос психологу:
В отношениях год. Изменила своему мужчине (полового контакта не было, поцелуй и трогание руками интимного места мужчины) сама сказать не могу не помню, под алкоголем была. Мужчина мой все видел. Назвал грязной ш и разорвал отношения. Его друзья смеялись надо мной, что меня напоить может и переспать каждый. Как принять это все? Страх, боль, отчаяние, утрата. Не могу смириться и принять, что его больше нет в моей жизни. Ощущение, что искупалась в грязи, низкая самооценка. Внутри где то теплится, что может простить... Умом понимаю невозможно. Потеряла сон, постоянный диалог в голове, самоуничижение. Прощение просила, объясняла все ему что не помню, он не верит и не понимает как это вообще возможно если любишь человека. Жить со ш он не может. Ему противно прикасаться ко мне, тем более спать, о поцелуях навсегда можно забыть. Доверие утрачено. Таких женщин как я или бросают или смиряются, что она гулящая. Он выбрал первый вариант. Не могу поверить что в одночасье он вычеркнул меня из своей жизни... Все хорошее что было сразу забыто... Так тоже не бывает.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Сурганова Анастасия Анатольевна.
Евгения, здравствуйте!
По Вашему письму я почувствовала, как сильно Вы переживаете по поводу сложившейся ситуации. С одной стороны, это чувство вины за измену, с другой – разрыв отношений и потеря любимого человека.
Предлагаю начать именно с себя и своих чувств. Понимаю, как это сложно, но постарайтесь проявить сопереживание к самой себе. Никто из нас не идеален, и Вы, как и любой человек, можете совершать ошибки. Ошибаться – это естественный процесс. Хорошо будет, если Вы сможете сказать себе спокойно: «Да, я совершила этот поступок, но я прощаю себя и делаю соответствующие выводы, чтобы в следующий раз такого не повторилось». Это делается не для того, чтобы оправдать себя в своих глазах, а для принятия действительности такой, какая она есть и взятия на себя ответственности за то, что произошло.
Далее важно проработать болезненные чувства, которые Вы испытываете. Есть хорошая техника – письмо о своих переживаниях. Останьтесь наедине с собой и постарайтесь как можно подробнее описать произошедшую ситуацию, что Вы испытываете, насколько сильные страдания это приносит. Не нужно сдерживаться и смущаться, бумаге можно доверить все, что накопилось на душе. После чего должно наступить облегчение.
Что касается Вашего мужчины, и его отношения к Вам, то мы не можем повлиять на чувства, мысли и решения другого человека. Вы попросили прощения и объяснили ситуацию со своей точки зрения. А его право – решать, как поступить в данном случае. Самое лучшее – это дать возможность человеку все обдумать, не стоит пытаться насильно восстановить отношения, от которых он отказывается. И в это время сконцентрировать внимание на себе и своих чувствах.
Искренне желаю Вам справиться со своими переживаниями! Если нужна будет поддержка, обращайтесь.