Мне 32 года, боюсь закончить отношения и остаться одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 32 года. Три года я встречаюсь с молодым человеком. Он заботливый, добрый, верный. Но он выпивает каждую неделю, пьет пиво в большом количестве. Иногда это затягивается на день-два. Я не чувствую себя уверенно и надежно в таких отношениях. Я не знаю чего ожидать от него - ляжет он спокойно спать или будет где-то шататься всю ночь пьяный. Он может забрать все деньги из дома и куда-то уйти.
Но он не буйный, никогда не проявлял агрессию. Зато у меня каждый раз от его пьянок поднимается ужасная злость или начинается истерика.
Пил он всегда, еще до нашего знакомства, потом долгое время держался или редко пил. Но последние полгода это происходит каждую неделю. На фоне стресса у меня начались проблемы со здоровьем.
Я много раз пыталась от него уйти. Но в последний момент все равно появлялась надежда, что что-то изменится в лучшую сторону. Ведь когда он не пьет, все хорошо.
На мои попытки поговорить он заявляет, что это нормально, ведь он спокойно выпивает дома, у него выходной, он расслабляется.
Со мной он не проводит выходные, мы никуда не ходим и вообще редко проводим время вместе.
Я на знаю, как завершить эти отношения, боюсь остаться одна. Мне 32 года и я очень хочу серьезные отношения с надежным мужчиной и семью. Боюсь, что останусь одна насовсем или не найду никого лучше. Поэтому и убеждаю себя, что все в наших отношениях может наладиться. Но на самом деле ничего не меняется.
Я не завишу от него финансово, живем мы в моей квартире, у меня есть хорошая работа. Но все равно я никак не решусь закончить эти отношения и не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте Ольга.
Вы хотите закончить отношения, но постоянно себя уговариваете их не заканчивать. В вас борются с одной стороны - привычка, эмоциональная зависимость от молодого человека, с другой стороны здравый смысл и желание жить счастливо.
Вам нужно отпустить этого человека, поэтому что вы делаете несчастным и себя и его. В большей степени, конечно себя вы делаете несчастной. Вокруг полно мужчин и при желании можно найти своего, который не будет выпивать, будет заботливым и внимательным.
Вы говорите, что он выпивал ещё до встречи с вами. Вы вступили с ним в отношения, зная о его увлечении пивом. Он ведь даже не скрывал от вас. Тогда что должно случиться, чтобы ваш молодой человек перестал употреблять? Это его стиль жизни, он так расслабляется. Примите его таким и, если вас не устраивает, расходитесь. Не нужно никого менять, ждать чего-то. Время уходит и вы проживаете его в иллюзиях.
Вы имеете право жить так, как вам хочется. Точно также как и он, живёт так, как хочет. Ваши пути расходятся и в этом нет ничего страшного. Каждый из вас должен найти такие отношения, которые не будут травмировать.
Основные вопросы к вам:
1. Почему вы выбрали именно его?
2. Чем вам выгодно оставаться в этих отношениях, где вы страдаете?
У вас начались уже проблемы со здоровьем на фоне стресса, вы никуда не выходите вместе, не проводите время вместе, ему всё равно на то, что вы нервничаете, когда он выпивает, и после этого вы боитесь не найти кого-то лучше чем он? Возможно, лучше может быть практически любой непьющий мужчина.
Вы работаете, материально независимы, имеете своё жильё, вы ещё молоды, зачем же вам мужчина, который заставляет вас нервничать, не даёт вам уверенности и вы не чувствуете себя в безопасности?
Может проблема в вашей невысокой самооценке, в том, что вы любите пострадать, получить порцию негативных эмоций. Возможно, у вас есть такая привычка. Если это так, то нужно над собой поработать. Походить к психологу или самой. Почитать литературу.
Если созависимые отношения это про вас, напишите мне в Инстаграм @asia.chaika , я подскажу вам название книги, которая поможет вам поработать над собой и избавиться от привычки впадать в зависимость от партнёра.
Желаю вам успехов!