Не могу перестать думать о работе и бывшем.

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблема след.характера. Проработала в фирме с самого открытия офиса в регионе, была первым сотрудником. 9 лет. Должность исполнительный директор. Пару лет назад завершились отношения с генеральным, они не во что не вылились, он закончил их, сказав что будет искать жену своей национальности, а я ему «не подхожу, так как заточена на карьеру, а не семью». Далее работали, он устраивал свою жизнь, я тянула оперативную работу в фирме, весьма успешно вроде, 22 человека в подчинении. 23 мая пришел и глупо прихихикивая сказал, что нам пора расстаться. На мой разумный вопрос «за что, что я сделала?» сказал «ничего, это требование моей женщины, она поставила ультиматум или она или ты на работе». Пыталась убеждать его, умоляла быть разумным и просила оценивать мои проф качества, а не то, что я женщина, плакала, даже ей написала (она не стала общаться, заблокировала сразу после прочтения в чате). Ничего не вышло, сказал «ничего не могу сделать, моя супруга мне дорога, а ты все понимать должна - на тебе клеймо «бывшая». 31 числа собрала вещи и ушла, подписал документы (по соглашению) и получив 3 зарплаты (предлагал 2). Очень тяжело переживаю это все, работа нравилась, зп высокая была, думала что наши давно забытые отношения никому не мешают (я в браке, он с женщиной). С пару недель ждала, что вернет меня, одумается или что-то решится, но нет, ждать видимо бесполезно, уже практически месяц прошел.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ульянова Любовь Владимировна.
Здравствуйте, Юлия. Вы описали проблему. Да ситуация неприятная, Вы профессионально работали с самого открытия офиса в регионе, были первым сотрудником, в должности исполнительного директора, и не просто быть уволенной, потому что ты «бывшая». Ваши тяжелые переживания понятны- хорошая работа, зарплата, непонятные действия генерального директора. В Вашем описании проблемы не стоит вопросов. А судя по ситуации вопросов может быть много и из разных областей жизни, например, работа – ее потеря и, связанные с этим переживания, либо поступок Вашего руководителя (бывшего мужчины), что он увольняет Вас по личным мотивам, не учитывая Ваши профессиональные достижения и качество выполняемой работы, либо почему он не делает попыток вернуть Вас назад, либо как справиться с чувствами, которые Вы сейчас проживаете. Это мои предположения вопросов, которые Вы хотели задать и возможно ни один из них не подходит к конкретно Вашему запросу. Поэтому у меня к Вам есть уточнение: в контексте данной ситуации какой (какие) вопрос(ы) Вы хотите для себя прояснить, осознать? Что в этой ситуации Вас волнует больше всего?