Сказал, у него проблемы и исчез. Как понять человека и смириться с обидой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая, у меня был парень, общались мы примерно 5 месяцев (почти каждый день), но в один день он сказал что у него скажем так нет настроения из-за кое каких проблем и исчез. Потом я начала писать ему а он игнорил мои сообщения, до сих пор не отвечает и не говорит не слова. Не могу понять что происходит. Что это значит? Расставание? Почему он игнорит и не говорит ни слова если решил уйти? Может он думает о чем то? Чувство обиды и навязчивые мысли не покидают меня, ведь я ему ничего плохого не говорила, а он исчез ничего не сказав. Хоть с соц сетей не удалил. Как справиться с этим чувством и понять его? Хоть я говорю что он был моим парнем, но теперь я понимаю что для него эти были не отношения, а он сам не знал чего хотел. Может даже он не был моим парнем, но все же хочу понять какая у меня была роль в его жизни. Я пыталась спросить, отправляла тексты, пыталась поговорить, но от него только игнор. В душе такое чувство, будто предали, бросили и не сказали ни слова. Или же он вернется. Что делать в такой ситуации и как разобраться? Как перестать ждать от него сообщение? Как справиться с обидой?
Автор вопроса: Катя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый день, Катя.
Очень неприятно когда человек был рядом и потом исчезает не сказав ни слова. Можно гадать все что угодно и думать почему он так сделал , тратить свои силы и энергию и не узнав ничего . А вот тут вам нужно остановится и задуматься - для чего ? Что будет если он вернется ? Как дальше вы будете с ним общаться , что такого хорошего есть в нем , какие это были отношения ? Такие как вы мечтали? Если вы действительно хотите чтобы он вернулся , перестаньте ему писать , заходить на его страницу и хоть как то о себе заявлять . Да это трудно , но так он видит вас , слышит вас , ему нравится что вы пытаетесь разобраться , мучаетесь , а он возможно просто наблюдает и неизвестно о чем думает . Попробуйте найти себе увлечение , занятие , которое может заменить желание писать этому парню . Направьте свои силы на свое развитие , знания. Как только вы «вырастите», получите новые навыки , займетесь хобби и начнете жить для себя , думать о себе , заботится о себе , быть свободной от кого-то ,к вам появятся интерес других парней , и тут ваш бывший обязательно заинтересуется снова вами. Ведь мужчины как охотники , им интересны те кто недоступен. Не изводите себя мыслями почему он так сделал - он сделал так как ему было удобно , просто примите это, как было грустно это не звучало.
Проживите эту обиду , дайте ей выйти , проплачьте ее, не держите в себе, выпустите ее из своей души и вам со временем станет легче .
Желаю вам всего самого хорошего .
С ув . Мишустина Любовь