Как отпустить человека, если все проговорили и я понимаю, почему так произошло?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Так случилось, что начали встречаться со своим бывшим психологом (знаю, что нарушение этики и такого не должно было быть, и что это может быть идеализация мною своего психолога, с ее стороны чувствовать свою значимость, и из -за всего этого могли начаться отношения, которые ничего не значат для обоих, но после расставания чувствую, что все еще люблю ее). У нее были странные, непонятные и не завершенные отношения с бывшим мужем, но я поверил ей, что это все ничего не значит и в прошлое она никогда не вернётся, что мы здесь и сейчас. Не так давно расстались с ней, она вернулась к бывшему. Не могу перестать о ней думать, хотя вроде бы она объяснила свой уход, я говорил, что не хочу отпускать. Все проговорили, что услышали позиции друг друга, грубо говоря. Сейчас нравится другая, вроде потихоньку начинаем выстраивать отношения. Но странно говорить с ней и вспоминать бывшую, чувству вину за это. Сегодня снилась, думаю иногда о том, что было бы хорошо, где-то случайно увидеть ее или столкнуться с ней. Мой вопрос : как отпустить человека, если все проговорили и я понимаю, почему так произошло? Вроде бы я признал и принял факт, что со мной просто воспользовались и поигрались, грубо говоря;
как понять почему она снится? Вроде бы это должны быть какие-то незавершённые гештальты? Может остались моменты, что я не договорил и не высказался?
Не со всем понимаю, что это может быть
Заранее благодарю за ответ!
Автор вопроса: Керим Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ивлев Борислав Михайлович.
Добрый день, Керим.
Нет ничего особо страшного в отношениях со своим психологом с одним небольшим важным обстоятельством. В этом случае она должна была прекратить терапию, если вы находились в ней, и дать вам время для осознания причины вашего увлечения ею. Кроме этого, постараться четко разделить предыдущие «профессиональные» отношения и выстраивающиеся личные. Судя по всему, ни вы ни она не отрефлексировали до конца эти моменты. Но, повторюсь, что в этом нет чего-либо необычного. Такие ситуации нередко происходят с медиками, психологами и соцработниками. Попадая в условно «уязвимое и зависимое положение», мы часто открываемся человеку, который проявляет к нам внимание и участие. Со своей стороны специалист не может быть закрытым и при этом проявлять это участие. Условно говоря, попадая в данную ситуацию вы уже находитесь вплотную к личному пространству друг друга, так что возникновение влечения у людей противоположных полов это, конечно, не стандарт, но вполне вероятностное явление. И это не означает что сами чувства навязанные или не искрение. Просто необходимо отделить эмоции, вызванные профессиональным участием и искренним интересом к себе как к личности.
В описанной ситуации ваш партнер абсолютно точно еще не завершила своих отношений с бывшим мужем. Осознано она действовала или нет, но скорее всего ваши отношения развивались на фоне ее внутренних непроработанных личностных проблем частью которых являлись отношения с бывшим мужем. Можно ли ее винить? Ну во-первых это неконструктивно. Не даст вам ничего кроме внутреннего негатива. А во-вторых, говорим то мы о вас. Она и ее мотивы не имеют никакого значения для вашего внутреннего состояния. Так что давайте уберем оценочные суждения в виде «воспользовались и поигрались» как не имеющие никакого конструктивного значения в вашей ситуации.
Вот то что вы ее до сих пор не "отпустили" действительно важно, но... Керим, скажите эмоции с вашей стороны были искренними? Глубокими? Если да, то что удивительного в том, что она сниться? Как раз странно было бы если бы этого не происходило. Вы не отпустили данные отношения и не проработали их. И это тоже нормально, так как произошло, насколько я понял, не так давно.
Сделайте небольшое упражнение. Проговорите для себя что именно вы бы хотели сказать вашей бывшей партнерше? Возьмите ручку и напишите. Затем прочтите и подумайте, что вы хотели этим сказать? На какой результат вы рассчитываете? Что она должна сделать? Что вам давали эти отношения? Что вы хотите от новых отношений? И чем они отличаются от предыдущих?
В любом случае вам точно будет полезно поработать над внутренним анализом всех событий связанных с вашей бывшей партнёршей. Насколько на них повлияла ее профессия и обстоятельства возникновения эмоциональной связи. И совершенно точно необходимо избегать переноса прошлых проблем в отношения, которые вы строите в настоящее время с другим человеком.
С уважением, Борислав Ивлев.