Как начать жить после расставания, как принять и отпустить все негативные чувства?

Вопрос психологу:
Рассталась с парнем. Мы с ним встречались 6 лет. Из них последние 2 года жили вместе. В том году летом по моей инициативе мы расстались, он ушёл. Позже пришло осознание, что люблю его, что хочу быть с ним, что мы всё можем исправить, что мы можем быть счастливым вместе. Мы в течение года мирились где-то 4 раза, потом он опять уходил при малейшем конфликте. Живет у мамы с сестрой. Я опустилась до того, что стояла на коленях и плакала, чтобы он не уходил. Он остался. Но потом, после его холода в мою сторону в отношениях, я опять с ним рассталась. Я представляла, что если мы помиримся то будем счастливы. Я опять хотела помириться, но на этот раз он мне сказал, что "он больше меня не любит" и что это его окончательное решение. Потом мы общались по переписке, он приехал мы смотрели фильм, произошёл с*кс, я сказала, что " Люблю его", а он ничего не ответил. И ушёл, бросил меня. Я не могу начать новую жизнь, мне очень плохо сейчас. Внутри буря эмоций и болит сердце. И злость и обида и вина, что сама всё разрушила. И не понимание. И ревность, что он может найти кого-то, я не могу его отпустить. Как будто он ускользает из моих рук. Я пытаюсь делать какие-то повседневные дела, но мне сейчас постоянно хочется спать и просто исчезнуть. Я хочу радоваться жизни быть счастливой, активной, но у меня нет жизненной энергии двигаться дальше, я запуталась. Я так надеялась, что он придёт и скажет, что " Любит только меня и я у него всегда была одна единственная". Как начать новую жизнь без него? Как не ожидать, что он вернётся? Я не хочу его терять и не могу отпустить. Сейчас не пишу не звоню. Просто полная апатия и боль в груди. Не могу принять, но пытаюсь. Я поняла свои ошибки, что была где-то импульсивная, резкая, нужно было быть мягче и женственно преподносить свои желания. Что делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
В последнее время вопрос энергии, женской энергии стал всё чаще подниматься. Потому что есть действия, которые нас опустошают, и те, что дают нам уверенность и силы.
Как вы считаете...
Расставаться и возвращать отношения
Конфликты
Признания на коленях перед мужчиной
"Я тебя люблю" человеку, который не ценит вас
Ревность
Импульсивное поведение
Ожидание
Апатия
Непонимание мужской и женской природы
Вас наполняет или забирает силы?
И наоборот....
Тёплые и яркие отношения
Взаимная поддержка
Слова любви
Доверие (тому, кто его заслужил)
Понимание своих чувств через работу с сознание (со специалистом)
Жизнь здесь и сейчас
Радость
Принятие себя
Знания о различиях мужской и женской природы...
Звучит заманчиво, правда?
Почему вы до сих пор не выбрали второй путь, путь любви?
Скорее всего у вас не было положительного примера и вы усвоили разрушающие формы взаимодействия ещё в детстве. С ними нужно разбираться и заменять на те, что вас будут развивать.
Есть удивительная мысль...
Психоаналитик дал мне совет, которым я часто пользуюсь. Он сказал: «Прежде чем что-то делать, подумай, сможешь ли ты из этого выбраться». Хорошая мораль для нашего времени. Этот совет принес мне много пользы.
Прежде чем мы принимаем какое-то решение, мы должны установить "фильтр". В вашем случае он может звучат по-другому...
Например,...
"Я радуюсь тому, что у меня есть"
"Я ценю тех, кто дорожит мной"