Как пережить этот ад. Постоянные мысли о нем и о том что меня как будто бы "унизили" просто не дают мне спокойно жить.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Девушка, мне 20 лет. Дело в том что 4 или 5 месяцев назад меня бросил молодой человек. Но это было очень некрасиво и очень ранило меня, это были мои первые отношения в целом, и даже они продлились от силы 2 месяца, такое ощущение что мной просто воспользовались.
Дело в том что он живёт в другой стране, а я живу в РФ, и он пообещал что он дождётся меня до лета, это всего 4 месяца, но как вы уже поняли, он меня просто слил. Я уехала обратно домой чтобы закончить учёбу, и буквально через неделю он перестал мне писать и звонить. Я пыталась выяснить в чем дело, но он отвечал очень сухо и кратко. Говорил то нет времени, то он пьяный. Я кончено понимала что это всё отговорки и он просто решил меня слить,(последней каплей был игнор неделю), после чего я решила удалить все сообщения, фото и все что нас связывало. В то же время я обнаружила что он общается с другой девушкой, и я начала сравнивать её и себя, и оказалось что она в разы красивей меня. Я не могу утверждать что между ними что-то было, вероятнее всего и не было, я просто себя тогда накрутила. Но по сей день, спустя 4 месяца, меня триггерят девушки которые выглядят как она. Хотя до этих отношений я не ненавидела других девушек, они меня наоборот вдохновляли.
Так вот, по сей день я все жду что он мне напишет, объяснить в чем дело, что случилось, ведь эта неизвестность просто меня съедает. У меня нет его номера телефона, ничего, я всё удалила, потому что я знаю что в один момент бы не удержалась и написала бы ему. Слава Богу что у меня нет его номера. Я пытаюсь отвлечься, я начала заниматься спортом, искать хобби, думаю пойти учиться на права(ведь у него их не было, несмотря на то что ему 27 лет)я пытаюсь делать все чтобы не быть как он, не пить, не курить, инвестировать в будущее. Но я правда не могу перестать думать о нем, и об этой ситуации. Я постоянно об этом думаю. Однако, я с вероятностью в 90% не хотела бы возвращаться в эти отношения, потому что я в них деградировала. Но все равно меня что-то держит, я не могу отпустить его. Я проигрываю сцены в голове с ним, как бы я ему ответила если бы мы встретились(хотя я не хочу возвращаться в страну где он живёт, она мне не нравится). Я представляю его реакцию на меня, как я поменялась. Я искренне не понимаю почему нельзя было со мной поговорить, ведь я не тупая, я бы поняла, мне просто нужно было поговорить. Просто объяснить почему. В то же время мне противно от него, от его внешности и мыслей, и от этого поступка.
Советы найти новые отношения мне не подходят, я не могу использовать другого человека как замену, да я впринципе после этого опыта меньше доверяю людям, но я конечно же, хочу в будущем здоровые отношения. Ещё больше меня сводит с ума вероятность что он даже не вспоминает меня, что меня просто поражает, ведь я не понимаю как можно так быстро вычеркнуть человека из жизни.
Подскажите пожалуйста как пережить этот ад.
Постоянные мысли о нем и о том что меня как будто бы "унизили" просто не дают мне спокойно жить.
Извините за столь большой текст.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна.
Здравствуйте. Сочувствую, что ваши первые романтические отношения принесли столь болезненный опыт.
Вы правильно сделали, что удалили все напоминания о том молодом человеке, не бросились в омут новых отношений, пытаясь заменить старые, занялись саморазвитием и самосовершенствованием. Что бы глубже погрузиться в вашу ситуацию, мне необходимо больше информации. Исходя из выше изложенного, я предположу, что вы хотите быть «хорошей девочкой» и нравиться всем. Вам важен положительный образ в глазах окружающих, их принятие и оценка. Поэтому вас мучает мысль, что кто-то посчитал вас «недостаточно хорошей» и отверг. Вы не можете отпустить не молодого человека, а произошедшую ситуацию. Сейчас вы изводите себя вопросом «почему». Но сравнивая себя с другими людьми и пытаясь доказать ему/себе/окружающим что вы лучше, вы не найдёте ответ на этот вопрос. Возможно, этого ответа нет даже у того молодого человека. Часто люди принимают решения без веских обоснований. Вас переполняет масса негативных, разрушительных эмоций, которым необходим экологичный выход. Чтобы данная ситуация не повторилась в будущем, необходимо сделать верные выводы и проработать ваши самоценность и личные границы. Для этого существует множество техник и инструментов, которые вы можете освоить самостоятельно или обратившись к специалисту. Буду рада, если в качестве специалиста выберете меня. Контакты и условия указаны в профиле.
Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи.