Она предложила остаться друзьями и я хотел уйти, но она начала плакать и просить остаться. Непонятные чувства девушки.

Вопрос психологу:
В общем, я 5 месяцев назад познакомился с одной девушкой из другой страны и мы начали общаться. Сначала я не обращал на нее внимание в плане девушки, а потом когда я перестал ей писать, она на следующий день написала и в этот момент она начала нравится, затем был ещё один такой же момент и она тоже сама написала и потом я уже сам решил проверить сработает ли это ещё раз и она тоже перестала писать, хотя потом призналась что очень сильно хотела написать. Мы общались каждый день, иногда несколько часов и два месяца назад признались что нравимся друг другу и я приехал в ее город. Я не спешил с ней встретиться, но она однажды даже вышла вечером чтобы все таки встретиться, а я даже и не собирался прийти. Но, через несколько дней мы встретились и все было хорошо, мы начали постепенно сближаться обниматься, держаться за руки. Однажды она написала длинное сообщение что она до сих пор не разобралась в своих чувствах, потому что у нее это первые отношения и на следующий день я сказал ей что хочу чтобы она стала моей девушкой и она согласилась и все было хорошо. Через несколько недель после небольшой ссоры/недопонимания она предложила остаться друзьями и я хотел попрощаться и уйти , но она начала плакать и просить остаться и я подумав что все таки многое для нее значу остался, а она сказала что хочет пойти к психологу, чтобы разобраться в чувствах. Через пару недель она написала что начинает понимать и влюбляться. Но, после трёх недель она сказала что ,, из-за того что мы постоянно шутим и общаемся несерьёзно ей кажется что все это несерьёзно и она устала от этого " и потом снова сказала что хочет чтобы мы остались друзьями и что не готова к отношениям и хочет отпустить меня. Мы попрощались, но потом я написал что мы все равно будем вместе рано или поздно и мы так общались, но потом я решил спросить прямо нравлюсь ли я ей как парень и она сказала что ,, наверное нет" и я ответил что хорошо ,,я буду иногда писать" и перестал с ней общаться, она вечером написала ,, спокойной ночи " как обычно, но я даже не стал читать, она после этих слов обычно идёт спать, но в этот вечер она начала заходить и через другие приложения смотреть сижу ли я там. А потом, когда я удалил свое фото с аватарки, она поступила так же.
Как думаете есть ли у нее ко мне чувства или я просто нравился ей как друг, которого она не хочет потерять?
Автор вопроса: Константин Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Зайцева Маргарита Эдуардовна.
Константин, добрый день!
Спасибо, что поделились Вашей ситуацией.
О чувствах и пожеланиях девушки можно узнать, спросив у нее. Все остальное будут догадки, фантазии и проекции.
Подскажите, как давно вы перестали общаться? Как вы себя чувствуете сейчас?
Для начала нужно понять, а что вы испытываете к этой девушке? Какие эмоции и чувства?
Что бы вы сами хотели: дружить или встречаться?
После ответов на эти вопросы можно выйти на открытый диалог, если Вам это ценно и важно.
При разговоре общаться с позиции Я: я хочу, я чувствую, я думаю и так далее.
Вам нужно осознать свои чувства и желания.
Что вам ценнее: дружба с этим человеком или любовные взаимоотношения?
Как Вы представляете ваши отношения с этой девушкой?
Хотите ли Вы открыто проговорить свои чувства и задать вопросы девушке о то, что чувствует она? Что она хочет?
Были ли у Вас ранее отношения с девушками? Поделитесь, пожалуйста, какой это был опыт?
Дружили ли Вы ранее с противоположным полом?
В чем для Вас ценность дружбы? В чем ценность отношений вообще?
Помимо отношений, что-то сейчас вас беспокоит в жизни? На что можно направить внутренний ресурс и свое внимание?