Иногда выводила, подымал руку еще давно. Жена влюбилась в другого, есть ребёнок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Поделитесь вашими мыслями пожалуйста. В гражданском браке прожили 11 лет, ребёнок 8 лет, абьюзерные отношения были как я узнал ну и в быту с временем отношения стали рутинными. Уехал на работу вахтенный метод, узнаю что привела любовника в мой арендованный дом.
С ее слов так поступила из-за отсутствия внимания и плохого отношения к ней, иногда выводила подымал руку еще давно, очень устала говорит, я сам не пытался наладить отношения, нет чувств у неё уже, поздно, а с этим так вот закружилось все, любят сильно друг друга. Но вопрос в том что живут на моей съёмной квартире ещё и в чужой стране так как я отсутствую на работе. Планов у него вряд ли есть так как банально нет нормальной работы и ему всего 21. Скорее просто любовь понятно хочется, плюс выгодно перезимовать за чужой счёт и без понятия как же то дальше! Чего ожидать? И как быть когда я вернусь и она захочет остаться под крышей у меня, ребёнок мол скажет? Есть ли смысл этому молодому человеку что-то говорить?
Автор вопроса: Коля Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ещенко Ольга Александровна.
Николай, здравствуйте.
Не зависимо от третьих лиц, очень важно понять, что Вы в этой ситуации чувствуете, а самое главное понять чего Вы сами дальше хотите.
В ваших словах есть и честность и попытки понять и принять эту ситуацию. О чем это для Вас?
Ради чего большего Вам ценно сохранить этот союз, не зависимо от того, что в какой то момент все в ней запутались?
Если, у Вас есть понимание основанное на Ваших экологичных чувствах и истинному желанию выстроить отношения, пройдя этот урок, то важно выйти на "взрослый" диалог со своим партнером, не трогая третьих лиц.
Возможно обратиться к семейному психологу, который поможет восстановить корректные границы и доверие в отношениях.
Если есть понимание, что продолжать эти отношения нет желания, то тогда выстроить взрослые границы, которые помогут всем из этой ситуации разойтись спокойно. Например, не поддерживать арендные платежи, переложив эту обязанность на нового партнера. Обговорить сумму алиментов на ребенка и срок их выплаты и т.д. То есть определить условия дальнейшего взаимодействия, при условии что есть ребенок.
Можно проконсультироваться с юристом и понять свои права в этой ситуации.
В любом случае, важно отталкиваться от Ваших чувств и мыслей. Там все ответы.
Со своей стороны могу предложить безоплатную встречу, для разбора этой ситуации: Для записи, напишите мне в вотсап - 8 909 5 848 848 (лучше писать на звонок могу не ответить)
С уважением.