Смогу ли я окончательно побороть булимию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Скажите пожалуйста, смогу ли я окончательно побороть булимию?
Или это уже на всю жизнь?
Помогите!
Раньше у меня было все хорошо, а сейчас я ненавижу себя за еду, я постоянно думаю о еде, и думаю о смерти!
Мое Здоровье окончательно ухудшилось, я ненавижу никого, сейчас в ссоре с мамой, сестрой и папой!
Живу одна, не выхожу никуда, забросила свою внешность!
Я за месяц своего компульсивного переедания набрала семь килограмм, и это страшно!
Я раньше говорила об этом с мамой но она ничего не понимает, сказала сидеть на диете и все пройдёт, но все только ухудшилось , я стала прятать еду от всех, и ела в комнате, съедала где то пятнадцать тысяч ккал в день!
На следующий день садилась на диету и через день опять обжиралась!
Я даже не помню когда в последний раз мне кто-то нравился с парней!
Я ж кроме еды не о чем другом и не думаю!
А кстати раньше, ну год назад я болела анорексией, и в свои сто семьдесят я весила сорок четыре килограмма!
А сейчас шестьдесят шесть то есть за год я набрала почти двадцать килограммов!
А раньше мой вес стоял на месте и никуда не двигался, сколько бы я не съела я всегда весила одинаково, но потом моя семья начала говорить что мне не помешало похудеть, что я жирная!
Но я не обращала внимания!
Но когда после больницы я похудела до сорока девяти килограммов я поняла что раньше я реально была толстая и так начала худеть!
И теперь у меня даже нету месячных, уже как год!
Подскажите, что мне делать.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Alina Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Alina!
Есть люди, которые накопившийся негатив выбрасывают во внешнее пространство на окружающих, а кто не может (по каким-то причинам) выбрасывать его на других, начинает проявлять агрессию по отношению к себе. Ближе всего к нам наше тело, поэтому вы свою агрессию проявляете по отношению к нему: либо голодаете, либо переедаете. Но, если вы боретесь с телом, то тело борется с вами.
Тело - это наш инструмент, которым мы пользуемся. Вам нужно изменить к нему отношение. С телом нужно договариваться и даже его любить. Тогда оно будет вам служить и выполнять все ваши желания. Вам нужно договориться с вашим телом. Определить ему режим питания в одно и то же время, установить количество калорий, которое вы будете потреблять в день, и придерживаться этого в течение минимум 3 месяцев. При добром хорошем отношении ваш тело само наладит питание, ваша задача - ему не мешать.
Кроме того, старайтесь больше расслабляться. Например, утром и вечером по 15 минут, сядьте в тишине, спокойно дышите, расслабляя постепенно каждую часть тела от макушки до кончиков пальцев ног. В это время наблюдайте ощущения в теле - где возникает напряжение или расслабление. Старайтесь получать от этого удовольствие. То есть максимально уделяйте внимание своему телу. Внимание - это питание. Тогда вам потребуется меньше питания в виде продуктов.