Меня сорвало на вредности, набрала 20 кг. Не могу разобраться, чего я хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Марина, мне 21. Не замужем. Я отлично училась в школе, потом в колледже, хотя даже и не собиралась работать по профессии. После окончания пробовала себя в разных местах, в основном, в продажах. Никак не могла найти себя. В прошлом году устроилась на хорошую работу, не дело всей жизни, но временно устраивало, но всегда хотела переехать в тепло. В этом году переехала в Краснодарский край, чему очень рада. В личной жизни тоже накопила много разного опыта, но серьезных отношений никогда не было потому что не чувствовала, что человек мне подходит.
Вот, что сейчас наиболее актуально. В позапрошлом году я начала вести здоровый образ жизни, более года вообще без каких-либо срывов, вообще не видела для себя никакой угрозы в них. А потом до переезда, в целях экономии ввела в рацион вредные, но дешевые продукты. Но буквально на третий день меня сорвало на всякие вредности и даже сигареты и это никак не может прекратиться вот уже 9 месяцев. Причем денег на это я стала тратить только больше. Я набрала 20 кг и болезни вернулись ко мне, постоянно что-то болит. А я не могу остановиться. И даже сейчас, когда я уже стала вставать на ноги на новом месте, нашла хорошую работу, есть хорошие условия, я никак не могу снова захотеть быть здоровой и активно жить. Я пытаюсь понять, что это, разобраться. В зависимости я не верю, ведь у меня не было даже синдрома отказа, когда я начинала. Наверное, я просто не хочу жить долго и в здоровом теле. Я вообще сейчас не понимаю, чего я хочу, как мне жить и в каком направлении двигаться. Помогите мне, пожалуйста!
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Марина, доброго дня.
Первое, что хочется сказать: «может человек всё, что хочет; не может одного, захотеть, если не хочет…»
Однако, раз Вы пишете, то желание что-то поменять у Вас всё же есть.
Вопрос что поменять и на что. Письмо весьма короткое и о причинах Вашего поведения судить практически невозможно. Одно кажется мне очевидным: что-то произошло с Вами ещё до Вашего отъезда в Краснодарский край.
Что на самом деле Вы стали экономить знаете только Вы и заочно это понять невозможно. Или за что стали себя наказывать? Достойны ли Вы вообще хорошей жизни, о которой так мечтали? (По Вашему внутреннему убеждению, конечно, не по логике). Может это Ваш способ защиты от длительных отношений? В любом случае, лишний вес – это защита. А вот от чего, лучше прояснять в личных (или скайп) консультациях.
Когда Вы в прошлый раз захотели быть здоровой и жить активно к чему плохому это привело? Вы получили от этого море позитива, но есть в этом какая-то ложка дегтя. У подсознания нет измерительных приборов, и одна маленькая «ложка дегтя» может удерживать Вас от того, что бы снова заполучить «бочку меда» здоровой и активной жизни. Найдите эту деталь, тогда Вы сможете дальше что-то с этим делать.
Когда найдете, что это за обидная или болезненная ситуация, попробуйте сделать такое упражнение:
1. Запаситесь бумагой, ручкой, временем, уединением.
2. Начните писать письмо: «Имя, я на тебя обиделась…»
3. Задача: описать ситуацию обиды, высказать (выписать) обиду и всё, что хотели в связи с этим сказать, но не сказали. Пишите всё, всё, что лезет в голову. ВАЖНО: никакой цензуры! Чем сильнее в процессе письма прочувствуете, с каким гневом Вы бы отвечали обидчику, тем лучше. Гнев должен найти выход в этой работе.
4. Писать до тех пор, пока гнев не стихнет, и тогда Вы сможете увидеть то хорошее, что принесла Вам ситуация. Напишите. Это может быть всё что угодно. Вы чему-то научились, в чем-то стали сильнее, что-то про себя узнали или приобрели какие-то качества характера или что-то с Вами произошло хорошего, что то бы не случилось без описанной истории.
5. Поблагодарите. Почувствуйте благодарность не как знание или понимание, но почувствуйте благодарность на Сердце.
6. Сожгите или порвите письмо на мелкие кусочки и спустите в унитаз.
Побудьте с новыми чувствами. Эту технику можно применять к любой ситуации, в которой Вы чувствуете обиду. Обида отравляет не обидчика, а того, кто обижен. Поэтому важно пройти через трансформацию обида-гнев-благодарность.
Желаю Вам смелости стать счастливой.