Почему именно я такой некрасивый?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Знаете я такой человек, рост маленький, лицо типа красавчик, но на самом деле некрасивый. У меня нос длинный, глаза разные друг на друга непохожие, губы как у Анджелины Джоли, зачем мне такие губы, я же парень и спина неровная!! Это все у меня от природы!! Бесит меня все это, каждый день у меня нету настроения. Потому что рост низкий 1,60 !! Все высокие кроме меня даже девочки и даже 13 летний мальчик!! Это что за унижение!! У меня все друзья высокие!! Как будто я под ногами хожу. Они иногда на меня не обращают внимание!! Что мне сделать как я могу вырасти!! Все выросли, только я такой неудачник!! У меня нет девушки, почему, потому что я маленький!! А девушки любят высоких парней !! Что мне сделать а, что делать!! Умереть или терпеть всю жизнь!! ?? У меня родители тоже низкие. Если например я женюсь на девушке которая ниже меня, да, потом у нас будут сын и дочь. И они тоже должны так как я страдать из за роста!! Это же несправедливо!! И нет желания жениться на высокой девушке! Это тоже не вариант!! Когда в школе был , тогда тоже я с маленьким ростом ходил, все угорали, так и так!! Знаете что, я еще помню одну ситуацию, примерно 8 классе мы стояли ( Я, друг, и девушка которая мне нравилась) И у нее тоже был рост низкий, но она выше меня!! И друг сказал давайте вы встречайтесь, женитесь вы же друг другу совпадете по росту, и т. д, Потом она рассердилась и сказала " зачем он мне, он же карлик", так про меня сказала в общем плохо!! И тот момент ранил мое сердце и жизнь!!
Автор вопроса: Анон Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анон!
Интересный вопрос) это вы у меня спрашиваете, почему вы такой?...
То есть вы можете допустить, что есть кто-то, кто на самом деле знает ответы на все вопросы?
например, если человек спрашивает у психолога, почему у него плохое зрение, психолог с точки зрения психосоматики станет разбираться в причинах возникновения проблемы и в том, как эту проблему решить. О чём «говорит» плохое зрение – о том, что есть определённые причины, в том числе и на психосоматическом плане.
Что есть небольшой рост у человека? И дело здесь не только в генетической предрасположенности. Здесь больше подойдет стремление человека к компенсации одних особенностей другими, а как насчет того, чтобы, прежде всего, принять самого себя?
История знает много людей невысоко роста, но при этом это были великие полководцы и императоры и они были избалованны вниманием самых красивых женщин.
Ваша ситуация может быть рассмотрена с точки зрения компенсации. Что вы хотите компенсировать в себе, и я считаю, что, прежде всего - это ваше недовольство жизнью.
ведь если бы вы даже имели рост 180 см, вы бы нашли причину недовольства. Ведь важен не рост и внешность. важно то насколько людям с нами интересно и комфортно. Насколько они, находясь рядом с нами, могут реализовать себя и помочь реализоваться нам так же?
А в чём суть вопроса? В чём суть проблемы, какой ответ вы хотите получить от специалиста, да ещё и в обычном письме формата бесплатной консультации? По вашему мнению, специалист знает ответ на ваш вопрос? в чём конкретно ваш запрос состоит?
Ваш запрос в чём состоит?
1 вариант… В том, чтобы специалист прочитал письмо, повздыхал вместе с вами над вашей судьбой, поддержал и сказал: «не унывай…»
или 2 вариант… запрос в том, чтобы найти вариант исправлении ситуации?
Первый вариант даже не к психологу, а к знакомым - друзьям. У психологов назначение иного порядка - другого уровня профессионализма.
Поэтому я перейду ко второму варианту.
Есть специальные продукты питания, которые активируют гормоны роста в любом возрасте, а у вас рост ещё не остановился даже по теории того, что рост продолжается до 25 лет. Хотя это не так.
Есть специальные упражнения направленные так же на коррекцию роста. Но главнее это то, что вы концентрируетесь на своей внешности, а это посерьёзнее, вы словно не замечаете других людей, подчеркивая только свои проблемы.
Странный запрос. Есть методики, которые помогают исправить внешние параметры, увеличить рост, прибавить – убавить вес, скорректировать внешность, избавить от зависимостей, изменить ментальную основу и тем самым изменить отношение человека к себе. Возможно всё. Но странно ожидать, что специалист будет отвечать на ваши «почему».
Реально изменить и рост и внешность и диагноз и вопрос в том, что вы готовы сами для этого сделать. А это уже совсем другая история.