Как преодолеть расстройство пищевого поведения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте) Уже 2 года болею расстройством пищвого поведения (РПП). Я всегда была ОЧЕНЬ плотным ребенком (в 15 лет весила 90 кг при росте 160 см), затем решила похудеть, сколько не из-за того, чтобы обрести красивое тело, а из-за того, чтобы прекратились жестокие и обидные насмешки со стороны старшего брата и сверстников. Мое похудение проходило вполне безоблачно: ела понемногу, сократила количество жирной и соленой пищи, соблюдала водный баланс и занималась спортом. И все без фанатизма. Не знаю, имеет ли это значение, но напишу: мой старший брат никогда не любил меня, даже ненавидел (могу так утверждать по его отношению и измывательствам в мою сторону, повторять я не буду), он никогда не упускал возможности сказать мне что-то обидное и это было очень легко сделать, ведь я имела много лишнего веса + у него сформировалась героиновой зависимость. Думаю, не надо рассказывать, что это такое. И на тот момент, когда со мной пошло что-то не так, у моего брата, видимо, тоже все обострилось: 2 передоза за лето, устраивал истерики, грозился самоубийством, буквально крушил квартиру. Вдобавок ко всему у меня ухудшились отношения с отцом, вскоре он ушел, а потом обвинял в этом меня, мол, я его выгнала! И у меня как будто что-то щелкнуло... и началась анорексия. Сейчас в ремиссии, но появились приступы компульсивного переедания. После подобного вновь сажусь на жесткую диету (600-700 ккал) + добавляю физическую нагрузку (утром 1-часовая тренировка + 15 тыс. шагов каждый день), коплю голод, а потом срываюсь и ненавижу себя. После того, как я начала набирать вес у меня качели: диета, срыв. После очередной диеты упала в обморок и обнаружили гастрит. Я понимаю, что должна нормально питаться, но меня так и подмывает сесть на диету, ведь я уже заметно прибавила. Я не могу видеть себя в таком теле! У меня в голове твердое убеждение: как бы многие не говорили, что главное, какой сам человек, я все равно верю, что дело во внешности! Сейчас именно внешность определяет успех, разве нет? Конечно, нужен талант, упорство, харизма, но в первую очередь - внешность!
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мария.
Валерия, здравствуйте, я, как психолог, не могу Вам этого не сказать, именно в Вашей ситуации, я рекомендую Вам дойти до специалиста, до психолога или психиатра. Судя по Вашему сообщению, в принципе дома травмирующая обстановка. Отец ушёл, а про мать Вы ничего не пишете? Вы живёте вдвоём с братом?
По поводу Вашего вопроса в конце, моё мнение: что успех определяет внутренне состояние человека и его действия, направленные в сторону это успеха. Это внутренняя работа над собой и внешние действия в реальном мире.
Есть много примеров успешных людей, которые внешне имеют изъяны, не идеальное тело. Расширьте свои знания об успешных людях. Красивое тело - это может быть здоровье, но точно не обязательно радость, счастье и принятие себя.
Я бы поддержала Вас в том, чтобы бережнее относиться к себе и к своему телу. 600-700 калорий - это очень мало для взрослого человека, ростом 160 см, это правда очень жестокая диета. Тем более при физических нагрузках. Медики рекомендуют не более чем, на 4 кг в месяц вес снижать взрослому человеку. У Вас в 18 лет ещё тело и мозг формируются, это вообще для развития не полезно.
Если Вам важен успех, то как Вы его достигнете, если жёсткой диетой тормозите развитие?
Из той информации, которую Вы здесь обозначили, можно предположить, что не принятие у Вас Вашего тела идёт из семьи, от брата. Это очень грустно, когда собственный брать ненавидит, не любит и насмехается. Очень Вам сочувствую. А набор веса - как защитная реакция на нарушение Ваших границ.
Анорексия после обвинений отца и его ухода, возможно, из-за чувства вины Вы решили исчезнуть. Нет меня - нет чувства вины.
Но это всё гипотезы, их на консультациях нужно проверять.
И правда, считаю, что дело не в спорте и не в диетах, Вы 3 года (с 15 лет, сейчас 18) пробовали физически поправить ситуацию, не получилось. Со стороны психологии нужно поработать с этим. Вы уже сами или почитали, или кто-то Вам подсказал, что у Вас РПП - это диагноз и его нужно лечить.
Желаю Вам скорейшего выздоровления, Вам ещё 18 , у Вас всё ещё впереди. Вы уже молодец, что не остаётесь с проблемой 1 на 1, а обращаетесь за помощью.
С уважением, психолог Мария Валенко.