Как мне перестать считать себя некрасивой?

Вопрос психологу:
Как мне перестать считать себя некрасивой? Ощущение, что все вокруг красивые, кроме меня. Проблема с самооценкой, так, что я хочу реветь во весь голос. У меня всю жизнь было так, сколько я себя помню. Потому что над моей внешностью смеялись в школе, так как я метиска - русская, немка и казашка. После этого мне хотелось покончить с собой. Хотелось не чувствовать всю боль, что я тогда чувствовала. Взрослее, когда на меня начали смотреть парни, моя самооценка начала становиться нормальной. Я знала, что любима и красива. Но сейчас... у меня есть молодой человек, он мне всегда говорит какая я у него красивая. Часто говорит мне «красавица». Но при всём этом всё равно моя неуверенность появляется. Неуверенность в себе. Как внутренне, так и внешне. Мне действительно сложно. Я запуталась. Не знаю, что делать, как быть. Смотрю в зеркало - противно становится. Думаю: «лучше бы я вовсе не рождалась, как вообще люди смотрят на меня? Не тошнит ли их от моей внешности?» черт. Помогите, пожалуйста. Я настолько отчаялась, что ищу в интернете онлайн бесплатный психолог. Как мне перестать считать себя некрасивой?
Как мне перестать считать себя некрасивой? Спасибо большое заранее. Надеюсь на вашу помощь.
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Алина, здравствуйте!
Самооценка это сложная часть нашего самосознания. Для того, чтобы перестать гнобить себя, мы в первую очередь должны принять и полюбить себя такими, какие мы есть. Для этого нужна работа с психологом и выяснение причин и корня неуверенности в себе. Из вашего письма ясно, что огромный отпечаток наложил травмирующий школьный опыт. И как бы грустно это ни звучало, большинство людей проходят через это в школьные годы.
Второй момент, который хотелось бы затронуть - это то, что нравится всем мы не можем. Обязательно найдется какой-то человек, который обнаружит в нас что-то отталкивающее и это абсолютно нормально. Но помимо внешности в человеке есть сама личность, которая и есть мы. Поэтому, смотря в зеркало, попробуйте посмотреть сквозь свою внешность в глубину себя и найти там то, за что вы будете благодарны. Ваша фраза: "лучше бы я вовсе не рождалась..." нанесет боль многим вашим родным и близким, потому что, несмотря на внешность, люди любят друг друга за личность, за характер, за индивидуальность.
Третий момент: обычно люди любят метисов, их всегда считают красивее, чем чистокровные национальности. И мое предположение в том, что в школе вам просто могли завидовать из-за вашей примечательной внешности (тем более такое интересное сочетание всех красивых наций), потому и смеялись. В любом случае, школьные годы позади и настала пора отцепиться от чужого, совершенно субъективного мнения окружавших людей.
Четвертый момент заключается в том, что ваш молодой человек выбрал вас (а выбираем мы по первому впечатлению, которое производим именно внешностью), это значит, что ваша внешность ему понравилась. Но вот его фразы могут цеплять вас за что-то болезненное, поэтому самооценка снова начала падать. Об этом стоит поразмыслить.
Небольшое задание: подойдите к зеркалу и найдите то, что вам нравится в себе, свою изюминку, что-то что вы в себе любите.
Я очень хочу вам помочь и если вам нравится мой стиль работы, готова предложить вам бесплатные консультации, на которых мы разберем самооценку на кусочки и соберем в новом, гармоничном виде. Буду рада общению с вами.