У меня очень маленькая грудь и поэтому нет отношений. Что делать?

Вопрос психологу:
Я не знаю как быть. У меня очень маленькая грудь, есть живот который не уходит. Сил ходить в тренажёрный зал нет, потому что уже достало все. Я хочу завести отношения, свободно общаться с парнями, которые мне нравятся, но отношений у меня не было не разу в свои 22, также как и интима с мужчинами(никакого!). Я очень стесняюсь своей груди потому что это просто грудь моего брата, прошу прощения за откровенные слова, но сосков тоже нет! Я не понимаю как можно жить с таким уродством. У мамы, сестры и тд грудь есть а мне как всегда не повезло. Я Всегда стараюсь быть сильной, но иногда сил не остаётся как сейчас и я тупо реву и начинаю искать смысл в своей жизни: о каких радостях жизни можно говорить, если я даже базовую потребность не могу удовлетворить? Врач говорит, что есть случаи и хуже (конечно, даже у моей 12 летней сестры грудь больше чем у меня!). Гормоны в норме, остаётся только операция по увеличению, но как жить то пока я копить буду на нее? Может какие-то психологические установки сработали на мое недоразвитие как женщины? Уже все семейные архивы подняла, как кто жил. Ну есть ситуации в детстве когда старшая сестра и мама часто утверждали за счёт меня свою феминность. Например, готовила я невкусно, плохо убиралась, ну в общем в таком роде уколы постоянные. Часто говорили, что я веду себя как мужик. Мама продолжает унижать до сих пор, но это очень незаметно, по любви же. Но грудь же вряд ли вырастет после проработки каких то психологических проблем, да?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Дарья! А разве маленькая грудь причина отсутсвия отношений? Оглянитесь вокруг и увидите много женщин с маленькой грудью, не имеющих проблем с кавалерами. Так как я не знаю ваше окружение, приведу в пример известных актрис: Натали Портман, Кира Найтли, Мила Йовович. Разве у них нет мужчин и поклонников? Безусловно, большая грудь это красиво, но это не единственный атрибут привлекательности. То, что вы цепляетесь за грудь значит лишь то, что у вас есть общие проблемы с самооценкой.
"Я хочу завести отношения, свободно общаться с парнями " Что вы делаете для этого? Парни, как известно, не падают с потолка. Достаточно ли широк ваш круг общения? Рассказываете ли вы знакомым, что находитесь в поиске? Знакомитесь ли на учебе /работе ?Регистрировались ли на сайтах знакомств? Ходите ли в кружки по интересам, где можно найти парня для отношений? В нашей культуре принято, что женщина должна сидеть и ждать, но под лежачий камень вода не течет. Иногда женщине достаточно улыбнуться ,чтобы подать сигнал мужчине ,что она готова к общению."..о каких радостях жизни можно говорить, если я даже базовую потребность не могу удовлетворить" Чью потребность? Ребенка? Для кормления не обязательно иметь большие соски, сосок лишь прицельная часть. Можно сцеживать. Потребность мужчины? Мужчина не ребенок, чтобы удовлетворять его потребности грудью. Ваши потребности? "Ну есть ситуации в детстве когда старшая сестра и мама часто утверждали за счёт меня свою феминность. Например, готовила я невкусно, плохо убиралась, ну в общем в таком роде уколы постоянные." А что фемининность это исключительно умение готовить и убираться? Есть женщины, которые этого не умеют, но зато по-другому женственны: они изящно танцуют, красиво поют ,а кто-то просто шагает летящей походкой и мило улыбается. Если вы хотите пойти путем своей семьи, то научитесь готовить и убираться, разве это тяжело? Но хочу сказать вам, что есть весьма мужественные женщины, которые все равно умудряются находить себе парней. Может дело все-таки в чем-то другом? В вашей заниженной самооценке? "Часто говорили, что я веду себя как мужик " А как ведет себя мужик? Разве мужик будет размазывать сопли из-за отсутсвия груди? Он пойдет и найдет себе девушку без советов семьи. Дарья, у вас есть несколько путей, вы можете попробовать развивать в себе фемининность: развивать пластику, умение говорить, женские навыки. Внутренняя энергия, а не грудь являются ключевым фактором привлечения мужчин. Но скорее всего, это вам мало что даст. Сперва нужно разобраться в себе. Кто вы как личность? Чем вы хороши? Сядьте и напишите о себе 10 положительных качеств, не обязательно женских. Каждое ваше качество способно привлекать других. Это ваш второй путь. Когда вы осознаете свою ценность как личности, у вас появятся возможности для развития дополнительных навыков. Понимаете, женственность - просто социальный конструкт, абстракция. Ее нет. Зато есть вы. Вполне реальный, живой человек. Вы можете вписываться в образ женщины, а можете нет. Но наверняка, что-то женственное в вас да есть. Только его надо найти. Не бывает абсолютно мужественных мужчин и абсолютно женственных женщин. Не позволяйте вашим родным давить на себя. Вы сами сказали, что они самоутверждаются за ваш счет. Станьте сильнее и выше этого. Вы уже взрослая и имеете право на свое мнение о себе. Зачем вам чужие установки? И мужчину не обязательно заиметь до 22 лет, в этом смысле нет пределов. Если нахождение положительных черт в себе тяжело для вас и вы не можете отделить свое мнение от чужого, обратитесь к специалисту! Удачи вам в поисках себя.