Я очень хочу похудеть, но не могу перестать срываться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , в детстве я была худой , много занималась спортом .В 15-16 лет я за год набрала 10 кг, даже не знаю как это произошло , вес был 55 при росте 165, это нормальный вес , но мне в нем не было комфортно . 1,5 года назад я переехала в другой город и начала жить самостоятельно . В магазине я всегда покупала сладкое,мучное и часто ела в фаст-фудах. Вес прибавился ещё до 60 кг.Меня это совершенно не устраивает , вот уже как год я все пытаюсь сбросить этот вес, я могла питаться полезной пищей , ходить в спортзал , пить достаточно воды неделю , потом срывалась и могла за один приём пищи съесть 500 гр шоколада , пирожные , 1 л молочного коктейля и тд. но потом эти срывы стали происходить через день .То есть я питалась нормально , а на следующий день , либо же вечером объедаться до боли в животе .Сейчас все так же , я могу хорошо питаться, заниматься спортом , а вечером пойти в магазин и скупить все сладкое , очень редко что-нибудь соленое .Могу съесть кастрюлю супа , либо 5 бананов с арахисовой пастой , мне все равно что съесть .Но при этом я себя не виню.Я уже от этого устала .Думаю дело не в том , что мне не хватает мотивации или силы воли , а в эмоциях , мне их либо не хватает , либо я их просто заедаю , живу одна.Я очень хочу похудеть , чтобы лучше себя чувствовать , но не могу перестать срываться .
Автор вопроса: Оля Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Оля.
Питание в жизни очень важная часть, которое формирует наше тело. Многое зависит от того, что и когда ты ешь, но есть одно золотое правило про сбалансированное питание, которое может определить только наше тело и никто другой.
В питании ты используешь диету. Диета- это способ ограничения. Обычно человек узнает информацию, например, что от жирного толстеют и начинает себя ограничивать в питании, выбирая обезжиренные продукты, тем самым лишая свой организм необходимых жиров, которые сдерживают влагу в организм и тело не становится сухим.
Ты ограничиваешься себя в сладком, это питание для работы мозга.
Ты считаешь, что ограничением можно остановить заедание. Можно так делать, но можно и по другому, например, найти другой способ себя сдерживать, то есть найти более мощную мотивацию. А можно понять откуда берется такое состояние, которое хочется заедать.
Заедают обычно тогда, когда внутри что-то беспокоит и тревожит. Обрати внимание, что такое состояние у тебя появилось, когда ты стала жить самостоятельно.
Значит подсознательно у тебя прописано, что жить самостоятельно трудно. Естественно для преодоления трудностей нужна сила и вес. Твоим стилем жизни стала борьба.
Важно для себя расширить представление о самостоятельной жизни, понаблюдать разные варианты. И осознать, что самостоятельно и трудность это разные понятия. В жизни может быть и по другому при самостоятельной жизни, например, легко, интересно, творчески, активно и так далее.
Приведи из жизни примеры, желательно больше трех, которые тебе самой будут нравится, тогда ты сможешь себе позволить и по другому взглянуть на самостоятельную жизнь.