У меня есть проблема с заеданием эмоций.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня есть проблема и она приносит мне дискомфорт. Я долго прорабатываю ее сама, но похоже нужна помощь или подсказка.
Я в декрете с двумя детьми. Весь день нахожусь с ними. Три раза в неделю езжу заниматься любимыми хобби, в выходной иногда с ними сидят бабушка и дедушка.
У меня есть проблема с заеданием эмоций. Я пробую питаться более осознанно, спокойно, за столом, вела дневник эмоций. Иногда получается справиться, иногда нет. Обычно часа в 3-4 дня я чувствую сильную усталость. И на автомате начинаю есть что вижу. Понимаю, что это для того чтобы как то порадовать себя, или же дать расслабиться. Но еда не решает проблему. Объедаюсь и успокаиваюсь. Я пробовала в эти моменты обращаться к самой себе, узнавать чего же хочу на самом деле. Но обычно именно в этот момент мой мозг сопротивляется и просто просит быстрый способ переключиться. В утреннее, вечернее время мне удаётся помочь себе, позаботиться и договориться. В это время мне дико не хочется сидеть с детьми, мне хочется быть одной, заниматься чем то интересным, но как раз они просыпаются и часто ноют в это время.
Подскажите, может быть есть какая то ещё техника или способ? Никак не получается разобраться именно с этим моментом.
Автор вопроса: Ната Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Аликулова Руслана Анваровна.
Здравствуйте, Ната!
Спасибо за ваш вопрос.
Действительно заедание эмоций это актуальная проблема.
Давайте разбираться!
Действительно, проблема эмоционального заедания, это актуальная проблема.
1. Заведите дневник самонаблюдения.
По прошествии дня, в спокойной обстановке, в тетради или блокноте слелайте табличку пишите все ситуации которые произошли у вас в течении дня ( первый столбец) и напротив расписывайте свои эмоции, которые вы испытали, когда эта ситуация произошла. ( второй столбец)
2. Анализируйте то, что вы едите.
( каждый прием пищи можно записывать в дневник)
3. Научитесь отличать истинный голод от эмоционального.
4. Создайте себе мотивацию.
5. Визуализируйте, ( можете рисовать тело мечты используя светлые и теплые оттенки)
6. Найдите новое хобби или погружайтесь в изучение чего-то нового.
7. Составьте четкий план на день, где будет четко прописан каждый прием пищи. И четко придерживайтесь данного плана.
Желаю вам удачи!
С ув, ваш психолог Руслана Аликулова!