Запреты и контроль со стороны парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте как быть. Ситуация такая, что в отношениях три с половиной года. Когда только начали встречаться, в моих интересах были фотосессии, массовки, профиль в интернете и всё было ок. Парню это не очень нравилось и со временем всё сошло на нет. А у меня мечта, увидеть себя на каком-то плакате, на рекламе вещей или украшений, чтобы вспоминать, как меня называли когда-то страшной, и гордиться собой. Я переехала в Америку из маленького города, в подростковом возрасте считала себя некрасивой, а здесь расцвела, чувствую себя красивой. Ходила на фотосессии в Калифорнии, меня звали на рекламу бижутерии, вещей. У меня есть шансы и возможности исполнить свою мечту и добиться чего-то. Но парень против. Он говорит, "хотел бы модель - нашёл бы себе модель." Но я ведь такой и была, он сериал из-за меня начал смотреть, хотя я там 2 секунды в массовке была. Со стороны кажется, что это дурости, но сам факт в том, что он мне запрещает и не даёт мне быть собой. Мы сейчас поругались, практически расстались. Я его, конечно, люблю и хочу помириться, но так, чтобы всё было по моему. Как? Как ему объяснить, что на семью нашу это никак не повлияет, никак не повредит? Я не хожу изменять, никогда не изменяла, с мужиками не знакомлюсь, он всё это знает, но стоит на своём.. А я на своём.
Автор вопроса: Katiusik Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Katiusik, добрый день.
Я ознакомилась с вашим письмом. И вот, что я увидела.
Вас давно беспокоит слово из детства "страшная". И вы хотите всем и самое главное себе сказать, что вы не такая. И что бы больше не слышать и не чувствовать эту тяжесть на себе от этого слова, вы решаете этот внутренний конфликт конструктивный путем. Добиваясь прекрасных достижений. Здесь вы большая умница! Ваши мечты и планы-это и есть ваша внутренняя поддержка, которой вам так не хватает.
Подумайте на данный момент, чего вы именно хотите, что дают вам эти отношения-задайте себе эти вопросы. Что вы от них получаете? Так же подумайте почему вы выбрали в свою жизнь, человека, который вам не дает "вырасти". Может быть он кого то напоминает вам из детства? Или какие слова повторяет из детства. Для чего вам это?
А в отношениях попытайте сейчас "не перетягивать на друг друга одеяло", а сесть за "круглый стол" и поговорить. Спросите своего мужчину почему он себя так ведет? чего боится? что он хочет от этих отношений? Скажите как вам дорога и необходима его поддержка. Ведь залог здоровых отношений-это пробуждение в друг друге лучшее, свобода интересов и поддержка друг друга, взаимопонимания.
Я желаю вам внутренней поддержки и гармонии. У вас все получиться!
С уважением, Алена.