Разочаровалась в парне. Как сказать ему об этом и порвать с ним?

Вопрос психологу:
Встречаемся 2 года. Раньше очень дорожила отношениями. Сейчас живём вместе в моей квартире. Я занимаюсь фитнесом, правильно питаюсь, хочу больше активности. Мой парень - абсолютная противоположность. Часто прогуливает занятия, играет в компьютерные игры и сидит за компьютером, не занимается спортом, ест всякую вредную еду.
Вроде проявляет свою любовь ко мне, но я уже разочаровалась в этом человеке, нет интересных моментов.
Недавно в спортивном зале ко мне подошёл тренер, предложил познакомиться, я сказала, что у меня есть парень. Через какое-то время он нашёл меня в соц. сети, и мы стали общаться. Он очень красив и неплох собой.
Один раз он подошёл ко мне в зале, завязался разговор, на прощание обнял. В другой раз между нами произошла страсть, случился интим.
Парень ничего об этом естественно не знает.
Я думаю, что мне делать:
1. Я ему изменила;
2. Я просто не вижу будущего с этим человеком, а ещё совсем недавно так хотела завести с ним семью!
Я думаю, как сказать ему, чтобы он переехал обратно домой.
Спасибо вам заранее за ответ !
Автор вопроса: Аня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Аня!
Если Вы уже окончательно решили, что хотите разорвать отношения, то правильнее всего будет честно сказать об этом парню.
То, что Вы не сделали этого до сих пор, говорит о Вашем страхе. Чего Вы боитесь?
Как правило, девушки тянут из страха показаться "плохой", услышать обвинения в свой адрес.
Ведь до сих пор на его фоне Вы почти идеальны, а тут выяснится, что и Вы не так безукоризненны, как кажется на первый взгляд. Можете вызвать осуждение и ответное разочарование, презрение и даже ненависть в свой адрес.
Но то, что произошло, урок для вас обоих. Поэтому важно быть честной до конца. Искренне признаться в том, что чувства угасли, что какое-то время Вы не решались поговорить об этом, но случилось то, что случилось, Вы сделали свой выбор и больше не видете его рядом с собой.
Расскажите о тех чувствах, которые испытывали к нему в последнее время (какие это чувства? Раздражение, осуждение, неприязнь, разочарование?), попросите прощения за боль и неискренность (за то что
молчали и делали за его спиной).
Вы, как и любая женщина несете ответственность за чистоту проявления своих чувств. И если Вы были нечестны, то важно уметь попросить прощения за это.
Также важно поблагодарить парня за все хорошее, что между вами было, оглянитесь назад, вспомните теплые и приятные моменты, которые Вы испытали благодаря ему, поблагодарите его за эти 2 года. Наверняка, все чем Вы сейчас недовольны в нем (его питание, компр.игры и т.д.) возникло не в последний месяц, а следовательно этому что-то предшествовало, а если 2 года назад у него не было этих привычек, то очевидно, что они появились в процессе жизни с Вами. А значит Вы каким-то образом способствовали этому.
Или второй вариант, он изначально был таким, но для Вас это не было так важно (возможно Вы сами на тот момент так не следили за собой). Теперь же это Вас раздражает(и это не хорошо и не плохо, это просто факт, который отражает перемены в Вас), и благодаря ему Вы переоценили свои ценности, и смотрите на отношения по-другому.
Поскольку Вы не пишите ничего о попытках наладить отношения, поговорить с ним, о том, как выражали ему свои пожелания/недовольство (опять же потому, что Ваши претензии к нему не возникли вчера, а формировались постепенно), поэтому сложно понять насколько Вы действительно дорожили этими отношениями, что вкладывали в них.
В любом случае важно быть искренней. Ведь если Вы ему честно обо всем расскажите, то эта ситуация заставит и его задуматься над своими ценностями, над смыслом отношений, своей роли в них. Те чувства, которые Вы выразите вызовут в нем определенные эмоции, они дадут ему нужную энергию двигаться дальше и что-то менять (если он зрелая личность), либо наоборот, станут прикрытием, для того, чтобы ничего не делать, это уже его выбор, Вы не несете за него ответственность. Вы отвечаете за свою открытость перед ним, а дальше-его право выбора реакции, но лишив его этого опыта (например, примите решение, что не скажите всю правду, чтоб не расстраивать его) вы оба не проживете урок этих отношений.
Желаю Вам сделать правильный выбор! Если захотите подробнее пообщаться - пишите, обязательно отвечу!
Верю в Вас и Ваши силы!