Как вернуть любимого после двух моих измен?

Вопрос психологу:
Добрый день . Меня зовут Оксана. Мне 23 года . У меня сложилась сложная ситуация из которой я буквально не вижу выхода. Я изменила своему любимому ,причем изменила дважды . Попытаюсь рассказать сначала. Мы вместе вот уже 4.5 года. Последние 1.5 года были очень трудными. Мы вообще не виделись ,отношения на расстоянии.Он в Москве ,я же в другом городе,у нас стали происходит регулярные ссоры ,что он как мужчина ни на что не способен чтобы приехать ко мне или отправит мне денег на дорогу чтобы я приехала к нему.Постепенно обиды стали накапливаться,и в итоге в наших переписках с ним дошло даже до того ,что я ему вспомнила что он то и цветы с конфетами только 2 раза в год по праздникам дарил мне . Он со злости ,начал ругать меня,говорил :"если тебя что-то не устраивает ,так найди лучше чем я" Это был первый толчок к измене когда мы в порывах злости послали друг друга,я познакомилась с другим парнем ,и через несколько дней изменила своему парню с тем.Я хотела ему сделать больно ,и отправила билет как ездила к тому человеку в Москву. Но вскоре пожалела.Я очень долго вымаливала его прощение,рыдала ,умоляла его простить меня.Он говорил что такое не простит никогда. Я понимаю его,это унижение для мужчины,да и вообще для человека очень больно .Я не имела морального права даже показать ему тот билет как я это сделала,но все же ,я не понимала что мной двигало в тот момент.Я не отдавала отчета,кажется,своим действиям . Процесс примирения был очень болезненным и долгим- около 3 месяцев,но я уговорила его чтобы меня простил. Мы так же не видимся,общаемся через мессенджеры,он уезжает в Армению в октябре и находится там по сей день .Я его просила,чтобы мы провели вместе Новый Год .Он обещал постараться сделать все ,чтоб мы вместе были ,но у него снова не получилось ,и очередной скандал. Я все вылила на него .Сказала :"что ты за мужчина,если тебе 34 года,ты не видел свою девушку 1.5 года,не обнимал ,не целовал,любой другой на твоем месте пошел бы улицы поднимать,грузчиком работать,но мир бы перевернул и нашел деньги чтоб она рядом была " У меня сдали нервы, я опять знакомлюсь с парнем,мы встретились ,выпили с ним 2 бутылки виски , и целовались взасос .Я сняла это все на телефон и отправила своему парню . Опять ,чтобы , больно сделать , что мы не вместе все это время,когда я так скучала. На следующий день я схватилась за голову,думала ,что же я натворила. Парень это увидел и послал меня. Сказал что расстается теперь со мной навсегда.Сказал что первой измены для него было выше крыши,а это просто он не выдержит . И вот я пишу ему вконтакте,уже 3 день ,он просто всячески меня игнорирует.Такого никогда не было еще бы он даже не отвечал на мои сообщения.Он мог меня послать ,обозвать ,но хоть какая-то реакция но была.Сейчас он читает и реакции просто 0 .Я не знаю что делать .Помогите пожалуйста советом.Как быть?Как вернуть его ? Спасибо
Автор вопроса: Оксана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Оксана, здравствуйте!
Сразу ответ на Ваш вопрос: спросите себя - зачем Вы его хотите вернуть? Чтобы еще сколько лет ждать его? Вы немного не видите картины в ее истинном свете. Попробую высказать некоторые предположения.
1. 34-летний мужчина не станет жить без женщины 1,5 года. Он живет свою полноценную жизнь, а Вы сами сооздаете себе в жизни драму. Зачем, опять же?
2. Вы думаете, он внезапно станет "мужчиной" и начнет зарабатывать деньги на ваши нужды? С чего бы ему так кардинально меняться внезапно? Из любви к Вам? См. пункт 1.
3. Ваши измены. Если Вы хотите растоптать свое достоинство окончательно и бесповоротно - продолжайте умолять его вернуться. Но даже если он вернется (что очень-очень сомнительно), Вы будете не в лучшем положении, он и так не уважал Вас, а теперь и подавно будет считать Вас пустым местом.
Моя рекомендация, Оксаночка - запишитесь на психологическую консультацию. Настройтесь на длительную и серьезную работу, у Вас очень все искажено, переломано в восприятии того, какими должны быть отношения, низкая самооценка и никакого самоуважения. С этим надо что-то делать. Причем, начинать как можно раньше, т.к. на эту уйдут годы.
А как его вернуть рекомендаций нет. Он больше Вас не хочет видеть в своей жизни. И с этим ничего не поделать. Перестаньте ему писать. И начните жить свою жизнь, задумайтесь о себе, о том, что у Вас в голове и как с этим жить.
Всего доброго Вам, Оксана.