Не могу забыть измену парня. Отпускать его с друзьями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Александра, мне 18 лет, с парнем я познакомилась на 2 курсе техникума в 16 лет. Он младше меня на 2 месяца. Проблем у меня много. Для меня отношения первые, для него - нет, я третья. Я выбрала одну категорию, но у меня слишком много вопросов.
1) Когда мы только начали общаться, он еще встречался со своей бывшей, не означает ли это то, что он также может начать общаться с какой-нибудь девушкой, она понравится ему больше и он уйдет от меня?
2) Спустя неделю после того, как мы начали встречаться, он изменил мне с моей подругой, был только поцелуй, но я считаю это за измену. Я простила его спустя неделю и мы продолжаем встречаться до сих пор, но каждый раз, когда мы ссоримся, я вспоминаю ему его косяк, который потом выливается в огромный поток слез и истерик, как это забыть? И забывать ли вообще?
3) Я не могу понять, люблю ли я его или это просто привязанность, т.к. я готова сделать для него почти все, расставание меня пугает, я хочу его обнимать, целовать, касаться. Когда он касается, обнимает или целует меня, я ничего особого не чувствую, нет, как говорится "бабочек в животе", нет ничего. Как вот можно понять, что я люблю его?
4) Когда парень уходит на какие-то мероприятия с друзьями, типа дня рождения, мне очень сложно его отпускать. Как перестать чувствовать себя ненужной в такой момент, ведь я понимаю, что ему нужно личное пространство, ему нужно общение, ведь не только же со мной ему общаться?
5) Также очень сложно после измены доверять ему, из-за этого мы начинаем ссориться. Я хочу ему доверять, но не могу, сразу есть ощущение, что он сможет где-то наврать, накосячить или изменить. До измены я ему доверяла на 100%. Как снова начать доверять ему?
6) Есть такая проблема, что я хочу таутировки, покраситься, надеть юбку или платье, но парень не разрешает мне этого делать, аргументируя это тем, что он не хочет, что бы я изменялась. На тату такой аргумент - я хочу видеть чистое тело, а не раскраску. На пирсинг предлагает все тело "продырявить", когда я хочу проколоть лишь дополнительную сережку в ухе. На окрашивание волос относится отрицательно, потому что я буду выглядеть, как клоун. На юбку или платье говорит, что на меня будут смотреть другие мужчины. Что с этим делать? Я хочу внешне изменяться, но он мне этого не дает.
7) Также он ревнует меня беспричинно, не было никаких поводов для ревности, но он ревнует, почему?
8) Он также не хочет отпускать меня куда-то гулять, аргументируя это тем, что мало ли, что может случиться, ведь на улице может быть не безопасно, вдруг будут приставать или я начну общаться с другими парнями, что с этим делать?
9) Я хочу заниматься танцами или ходить в какой-то кружок, но он говорит, чтобы я сидела дома. Мне настолько наскучило сидеть дома, что мне просто нечем себя занять. При том всем, когда он куда-то хочет ходить, то он может это делать, а я нет, почему?
10) Я хочу в будущем уехать на неделю в столицу, чтобы повысить квалификацию своей профессии, но он также не хочет, чтобы я это делала.
Он часто меня начинает из-за всего этого раздражать, бесить, и мне кажется, что нам давно уже пора расстаться, но я не могу, мне кажется, что я без него не смогу.
Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Александра Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравсвтуйте, Александра!
Я решил, удобнее будет, если отвечу так же, по порядку. Я постарался как можно честнее ответить, поэтому может показаться, что я пытаюсь вас оскорбить или задеть ваши чувства. Однако это совсем не так. Постарайтесь осознать мои ответы.
1) И да и нет. Отношения – это всегда добровольный выбор. Существует множество факторов, влияющих на них. И вы и он имеете право разорвать отношения, так же как и делать их крепче.
2) Так же, это ваше право. Вы можете как забыть, так и прокручивать это в голове каждый день. Зависит от того, что для вас важнее. Однако если вы прощаете – прощайте. Если не простили – не врите ни себе, ни другим.
3) Любовь это не только ваша реакция на то, как он касается или целует. Бабочки в животе это как раз – влюблённость. Нет точного определения любви или того, что или как должен чувствовать человек, чтобы понимать что он любит. Всё индивидуально. Для кого-то любовь одно, для кого-то любовь нечто иное. А как вы хотите любить? В данном случае, любовь рассматривается как глагол или действие. Действие в сторону себя(что-то получая), так и от себя(отдавая). Сколько вы хотите отдавать или получать? И что?
4) В этом вопросе дело вовсе не в вашем парне. А в ваших страхах и неуверенности. Подумайте о том, что страхи, живущие в вашей голове, мешают в окружающем мире проживать нормально вам и другим. И единственная хозяйка ваших страхов – вы. Только вам решать, когда им прекратиться.
5) Он сможет вам наврать. Это абсолютно реально. Но не обязательно этому происходить. Всё зависит от его уровня ответственности и желании быть с вами. Но. До измены вы доверяли на 100% потому что не знали его таким, какой он есть. Как человек, который порой может совершать неприятные для вас ошибки. Однако более глубокий уровень доверия заключается не в том, чтобы дарить это доверие искренне и не ожидая взамен чего-то.
6) Не даете себе вы на самом деле. В данном случае в Вашей жизни Его «хочу» стоят выше Ваших «хочу». Даже если бы он вам был мужем, он не имеет никакого права вам указывать. Любое оказание влияния, где ограничиваются чьи-то права или свободы можно рассмотреть как насилие. Я не уверен что, ваш парень желает вам зла. Однако, возможно он и о Ваших правах тоже знает не много. Вам стоит это оговорить вместе и спокойно.
7) Почему он ревнует – неизвество. Причин может быть много. Вполне возможно, что у вашего парня просто низкая самооценка.
8) В этом случае можно напомнить ему о том, что он не ваш беспокоящийся отец и не Бог. И проявлять слабохарактерность, под маской озабоченности вредно для отношений. Если с вами и правда что-то случится, это случится. Даже будучи круглосуточно рядом, шансы, что с вами что-то случиться, остаются не малыми. Это реальность и стоит адекватно ее воспринимать. Он физически не сумеет вас «спасти» от всего всего)
9) На самом деле такое поведение кроется в не самом лучшем воспитании. Скорее всего, он позаимствовал такую модель поведения из семьи или близких, друзей. Опять же, если «мужик» сказал, то «баба» должна выполнять. Это очень старая модель поведения, когда женщин не считали полноправными частями семьи или отношений. И на самом деле это актуальная тема на сегодняшний день. По этому вам можно оговорить эти моменты. И научиться самостоятельно учиться принимать решения.
10) Если вы хотите расстаться - вы расстанетесь, если вам это только кажется – это еще не говорит о том, что расставание должно быть или будет. Вас он бесит как раз тем, что отбирает вашу свободу. Вашу единственную и драгоценную жизнь. Я не хочу вас убеждать оставаться с ним или уходить. Это только ваш выбор и ничей больше. Только вам с ним жить. И подумайте о своей самооценке.
«но я не могу, мне кажется, что я без него не смогу» Вы же как-то без него смогли 16 лет.
Это, к сожалению не полноценная очная консултация, однако я постарался наполнить данным ответом каждый пункт огромным смыслом, над которым вам можно проделать много полезной работы для себя.
Желаю вам всего самого наилучшего и что бы вы всегда шли только в направлении счастья!