После очередной ссоры парень снова пропал. Как вывести его на диалог?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом. Не знаю, что делать с отношениями. . . Началось всё очень мило, как и всегда первый месяц всё было замечательно, свидания цветы, прогулки по городу, походы в кино. Когда стали жить вместе, тоже ничего не предвещало беды. Всё вообще началось после того, как мой любимый человек решил продавать одну квартиру и покупать другую. Т. е. меня поставил перед фактом, что я ищу для себя удобную квартиру. . . Потом был разговор, что надо разъехаться, дай мне время побыть одному, дай решить все свои прблемы, отлично, я согласилась, сняла квартиру. Живём раздельно. Приезжать я к нему приезжала, ничего не предвещало беды, но в один прекрасный день, меня стало подташнивать, отравилась и мы с подружкой посмеялись, что я забеременела. Её муж услышал наш разговор и передал слова моему любимому, тот мне позвонил и начался скандал. У меня выплеснулось всё, почему он слушает других людей, а не позвонит мне и не спросит у меня, что происходит? Дальше, я сидела на одном из известных сайтов и общалась и с мужчинами и с женщинами, со всеми, тк общаться мне никто не запрещал, да и мы были в ссоре. Я наткнулась на этом сайте на друга моего любимого и стала с ним переписываться, но ни слова не было сказано, что мы расстались, моему молодому человеку, были отправлены вырванные фразы из контекста. . . После этого мы очень мы сильно разругались, где то недели две не разговаривали, потом наконец, когда моя подруга, сказала, что ты поговори с ней , на неё смотреть уже больно, вся извелась, он позвонил, мы поговорили, я сказала, что это не телефонный разговор и договорились встретиться на следующий день, но на следующий не получилось, тк он узнал, что я выставила его фото в одной из в вк, но там ничего плохого не было написано, просто такая фраза: Хотелось бы всё знать о молодом человеке. Я думала он меня закопает, мы орали друг на друга так, что слышал, наверное, весь город и это было по телефону. Потом он на эту тему высказался моей подруге. В общем опять разругались. Потом я всё-таки оказалась у него, тк мне надо выяснить отношения и поставить все точки на и. Но он меня, во-первых не пускал 1, 5 часа, во-вторых отношения пришлось выяснять при постороннем человеке, у него был друг. Мы не могли договориться, пока его, так называемый друг не ушёл, потом мы сели и спокойно поговорили, я осталась у него и потом к нему ездила. В последний раз всё было нормально. А потом опять пропал, ни на звонки , ни на смс не отвечает. Я ничего не понимаю. Если честно не хочу его терять. Что я делаю не так? Как вывести его на диалог?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Наталья, добрый день! Все в наших руках, и мы можем изменить то, чем мы не довольны только тогда, когда возьмем ответственность за это и осознаем, что сами создали такую реальность и отношения. Раз вы понимаете, что делаете что-то не так, значит и в ваших силах начать вести иным образом, чтобы отношения смогли измениться в лучшую сторону. Подумайте, как вы ведете себя, что мужчина так поступает с вами, что он не пускает на порог 1.5 часа, зачем вы скандалите и ругаетесь. Зачем или для чего вам это все? О каком уроке для вас идет речь? И какую взаимосвязь вы увидели между тем, когда что-то пошло не так и что вы стали жить раздельно? Тут важно осознавать, что вы почувствовали в тот период, когда вам предложили жить раздельно? И зачем вам знать все о молодом человеке? Знать все, чтобы что? На мой взгляд, есть некая недоговоренность и недоверие между вами. Безусловно, вам стоит проговорить с партнером свои чувства, злились ли вы на него или обижены или тревожитесь. Объяснить, что у вас на душе, что вас беспокоит. Спросить, что беспокоит его. И как вы оба можете разрешить ваше недопонимание. Говорите только о себе и своих чувствах и мыслях без обвинений в его адрес. Когда в отношениях есть что-то не проговоренное, то возникают ссоры и скандалы и многое другое. Что бы вы хотели ему сказать? Возможно, перед встречей представьте, что мужчина сидит на стуле перед вами и проговорите текст, который вы хотите ему сказать. Осознайте, чем вы сами недовольны и в чем вы его обвиняете. И затем осознайте те чувства, которые вы испытываете, когда говорите весь этот текст. После чего попробуйте осознать, какая вы и как вы себя ведете, что провоцируете его на определенное поведение. Осознанность очень важна.
Постарайтесь сначала выразить свои чувства, побить подушку, если вы злитесь на него и недовольны. Чтобы при встрече разговаривать без скандалов и криков.