Ссоры с парнем из-за его постоянного контроля и попыток меня воспитывать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мы с моим молодым человеком встречаемся вот уже восьмой месяц. Сначала все было нормально. Потом он узнал что мои родители связаны с политикой (работа у них такая), а он против взглядов некоторых людей, которые там работают. Я студентка. Часто посещала какие то форумы, конференции. Это интересно и весело. Он запретил мне это делать. И каждый раз когда я поднимаю эту тему мы начинаем ругаться. На дни рождения я должна брать его с собой. Потому что с его слов, если что то случится его не будет рядом. Мы все время ссоримся из за того что он пытается воспитывать меня. Говорит что мне говорить можно что нельзя.
Что одевать вещи чуть выше колена нельзя.
Он спешит жениться. Ему 23 года. Я попросила родителей что бы они отсрочили свадьбу , так как для меня это важный шаг в жизни. И я не готова. Он меня много ревнует. Конечно он не закатывает прям бешеные истерики, ни в коем случае не поднимает руку. Но он хочет что бы все было так как ему надо. Потому что он мужчина а я Женщина и должна прислушиваться. Мне это надоело. Я его люблю, он меня тоже. Но все эти ссоры без причины, вечные морали, что я должна отвечать на вопросы так или Эдак уже надоели. Я не знаю как быть. Дошло до того что каждый раз когда мы ссоримся я начинаю говорить «тебя не устраивает? значит расстаёмся», и иногда всерьёз подумываю об этом. Мне хочется спокойных отношений. А не таких где я как собака на цепи... я не знаю как мне быть. Я боюсь что в дальнейшем его поведение может перерасти в что то худшее. Хотя он единственный ребёнок в семье. Его родители счастливы вместе и живут очень спокойно. Но я не знаю как мне быть. Может это не мое ? Как себя вести с ним? Как объяснить что это мои увлечения , мои интересы? Может я виновата что сразу это не говорила а поддакивала и теперь вот результат? Помогите мне пожалуйста. Я очень боюсь испортить свою жизнь.
Автор вопроса: Луиза Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Луиза, ваши опасения действительно не напрасны, стоит задуматься о ваших взаимоотношениях с вашим партнером. Первым решением вашей ситуации будет спокойно и аргументированно поговорить с вашим молодым человеком. Во-первых, стоит аргументированно объяснить и выяснить какое место в важей жизни и жизни вашего молодого человека увлечения, ведь каждому из нас хочется добиваться успеха в различных сферах деятельности и есть желания и увлечения. Если влиять на жизнь человека 24 часа в сутки и постоянно находиться вместе это может очень негативно сказаться на отношениях, ведь вам даже не предоставиться возможным рассказать как прошел ваш день, ведь ваш партнер итак все будет знать так как находился все время рядом. Также важны встречи с друзьями, близкими родственниками, встречи могут приносить новые впечатления и хорошие эмоции которые вы сможете вкладывать в отношения. Стоит обо всем поговорить с вашим молодым человеком и адекватно объяснить роль данных событий в вашей жизни. Также вам стоит спокойно обсудить как каждый из вас видит свое дальнейшее будущее, как каждый из вас видит совместную жизнь и брак, в данном разговоре вы сможете понять как каждый из вас планирует развиваться и как вы сможете поддерживать своего партнера, где давать свободу в проявлении его деятельности, а что вы сможете делать вместе. Появиться определенность насчет видения будущего вашим партнером, а таже вы сможете друг для друга понять где можно найти компромисс, от чего каждый из вас готов отступить, а в чем вы готовы поддержать друг друга. Если же ваш партнер не готов разделять ответственность с вами, возможен элемент отсутствия доверия, то вам стоит задуматься о том что будет дальше. Ведь ваши опасения не напрасны и что будет когда вы начнете совместную жизнь или вступите в брак, ведь тогда ваш партнер может взять на себя принятие решений за вас и вашу семью, ведь он будет вашим законным супругом. Попытайтесь поговорить и выяснить приоритеты вашего молодого человека и понять свои приоритеты и цели в жизни, на каком месте для вас стоит ваш партнер и что значат для вас ваши увлечения. Надеюсь что в процессе разговора вы сможете урегулировать ваши отношения, ведь важно развиваться как и самой личности так паре вместе. Надеюсь ваши отношения наладятся и вы будете счастливы.
Почта для личного обращения: [email protected]