Никак не пойму отношение бывшего. Хотел расстаться, а теперь скучает.

Вопрос психологу:
Добрый день. 3 года назад познакомились с парнем, увиделись, понравились друг другу, сошлись на том, чтобы быть друзьями по постели, так как оба не хотели оба отношений. Спустя 2 месяца мы начали влюбляться друг в друга, начали отношения. Всё было идеально, примерно через 8 месяцев начались ссоры, но каждый раз мы находили компромисс. И примерно через год с начала наших отношений мы расстались по его инициативе, так как он сказал, что больше меня не любит. Через неделю мы встретились, чтобы поговорить, он честно мне сказал, что переспал с девушкой, но я простила, так как любила его сильно, мы с ним сошлись, но расстались по моей инициативе, снова же вернулись к просто интиму. Я даже никогда и не думала, чтоб наши отношения когда-нибудь возобновятся, но спустя год начались намеки с его стороны на отношения, слова про любовь, что никого кроме меня он не видит в качестве спутницы жизни, так как мы всё свободное время проводили вместе, нас невероятно много связывало с ним, и я всегда в него верила, даже когда всё было плохо. Я забыла все обиды, мы начали отношения. Сначала всё было хорошо, потом пошли какие-то мелкие ссоры, и потом снова он пришел со словами, что больше меня не любит, мы расстались. Я очень болезненно перенесла всё это, потому что мы ещё и очень плохо расстались. . Как мне кажется, из нас, действительно, была хорошая пара потому что, когда на работе или какие-то знакомые узнавали, что мы больше не вместе, у меня спрашивала "Как? такая хорошая пара. Вы просто обязаны быть вместе"., и от этого было еще больнее. Через месяц начала саморазвиваться, записалась туда-сюда и начала понимать, что без него мне даже лучше, как-то свободнее. Но всё же решила ему написать, чтоб нормально поставить точку. Мы встретились, всё мирно обсудили, потом мы с ним переспали. После чего он написал, что не хочет терять меня как человека, чтоб мы просто общались, я ответила, что подумаю, как пойдет. Через 2 недели примерно он мне сам написал, в ходе переписке я узнаю, что у него появилась девушка, у меня слезы, ненависть, потом как-то отпустило через 2 дня. Он мне предложил вместе поехать в бассейн (мы ходим туда иногда), я согласилась, поездка в бассейн закончилась интимом, у нас с ним типа очень хорошая сексуальная совместимость, и без этого, видимо, мы уже не можем. Потом были небольшие переписки, после чего я решила поставить точку на всем этом, написала, что нужно поговорить. Он пришел ко мне на работу, притащил шоколадку, пока он провожал меня до дома, я сказала, что не хочу больше с ним общаться, потому что прошлое должно оставаться в прошлом, и неправильно это, так как у тебя есть девушка. Кстати, после того, как я начала отходить от всей ситуации, то решила попробовать что-то новое, как типа интима с девушкой, и после расставания я ему об этом рассказала, и иногда мне кажется, что его задело, что у меня всё так хорошо, поэтому он и начал новые отношения. Он меня выслушал и сказал, что хорошо, раз ты так решила, ну потом начались слова с его стороны, что я очень хороший человек, что он желает мне только добра, что иногда переживает за меня и т.д. (понимаю, что многое из этого, наверняка, неправда, ну или просто чтоб не казаться совсем низко в моих глазах). и также он сказал, что к своей девушке он особо ничего не чувствует, что у него якобы всё пусто к ней. Разговор закончился тем, что он мне сказал "Если я соскучусь, то можно мне написать", я пожала плечами и ушла. Прошло 2 недели, он мне написал, я , говорит, скучаю без тебя. Хотел встретить меня с работы, но у него появились дела, вечером он позвонил и спросил, всё ли нормально, дошла ли я до дома. Меня это немного шокировало. На следующий день он пришел ко мне (интима не было) просто на 20 минут, чтобы увидеть, потому что он очень скучает. Попросил написать, как я работаю на недели, чтоб он меня встретил, если будет свободен. Я совсем не понимаю, что у него в голове. Понимаю, что нужно уйти от него, но и в то же время мне очень интересно, что происходит в его жизни.
Автор вопроса: Нина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Нина! Вам нужно подумать и разобраться в самой себе - всё-таки на чьей жизни Вы хотите больше сконцентрироваться - на его или на своей! Проанализируйте Ваши с ним отношения. Вы сошлись не на фоне серьезных отношений,а на фоне интимных отношений, т.е. изначально Вы приняли отношения без обязательств (почему? что произошло в Вашей жизни, почему Вы стали бояться отношений?), и отметьте, что и он согласился именно на такие отношения, т.е. и сам он не хочет сереьзных отношений. Очень часто бывает, что вступая, как девушке кажется, в отношения без обязательств, где есть просто секс, то это как-то защитит их (возможно, от боли и разочарований в серьезных отношениях), но они влюбляются и уже начинают хотеть и расчитывать на серьезные отношения, но ведь выбрали и партнера, который не готов к серьезным отношениям, получается, что все страхи опять сбываются, опять боль, разочарование и непонимание, слепая вера в то, что парнеру тоже хочется серьезных отношений, но ведь это было изначально не так! Так и Вы - вступая просто в интимные отношения, влюбились,а ведь партнер изначально не был к этим отношениям готов. И на протяжении отношений Вы видели, что для него нормально изменять! Он не ценит и не способен уважать чувства той девушки, которая рядом с ним. Ведь сейчас он в отношениях, но позволяет себе изменять (а значит для его морально-нравственных установок это приемлемо и не тешьте себя иллюзиями, что Вы и отношения с Вами способно его изменить) и позволяет себе открыто говорить, что ему безразлична другая девушка, но он не может взять на себя ответственность и поставить точку, быть волевым, сильным, ответственным, серьезным! И он видит, что Вы всё это принимаете, а значит готовы к таким отношениям - он уже не один раз вступал в "серьезные" отношения с Вами, но уходил, так как не готов к ним на самом деле! И Вы это принимаете, испытывая постоянно боль, но продолжете с ним отношения! И он видит, что Вы принимаете это, принимаете и то, что он может иметь отношения с другими, что можете смириться с болью, что принимаете его каждый раз! Вам нужно самой всё взвесить и подумать - каких отношений Вы хотите? какого мужчину хотели бы видеть рядом с собой? почему принимаете такое отношение к себе? почему избегаете серьезных отношений? почему боитесь отношений? хотите ли и дальше принимать такое отношение к себе?