Как расценивать поведение молодого человека? Это ложная надежда?

Вопрос психологу:
Добрый день! Вот уже четыре года мы встречаемся с молодым человеком. Так получилось, что из-за моего вспыльчивого характера, мы очень много ссорились с начала отношений. Он всегда делал первые шаги к примирению и наступал покой. Ссоры становились все чаще, но он был непреклонен, так как его чувства очень сильны ко мне. И потеряв дорогого человека ранее он боялся этого снова. Даже не смотря на то, что я постоянно высказывала претензии он терпел и любил. В этом году произошла очень сильная ссора. Из-за проблем с моим здоровьем настроение ужасно менялось, доставалось всем, срывалась на нем и родителях и в итоге наша ссора дошла до расставания. Я была инициатором, он до последнего не отпускал и в итоге так и не расстались. Конфликт был несколько недель, мы не виделись по моей инициативе. Я просто рвала и метала и наговорила очень много грубых слов, которые сделали ему больно. Спустя время я подуспокоилась, мы вышли на контакт, возобновили отношения, все стало тихо и спокойно. И вдруг он говорит, что через пару дней уезжает с друзьями отдыхать, что билеты куплены два месяца назад (в момент последней грубой ссоры). Я в шоке, на следующий день я позвонила в слезах и говорила, что больше не могу ему доверять и выход только расставание. Он не хотел до последнего, просил приехать и поговорить, чтобы изменить мое мнение. Я отказала. И с этого дня и пока был на море он не написал ни слова. Принял мое решение о расставании. Вернулся - тишина. Я вывела на разговор, было три встречи, в конце которых я расплакалась. Впервые я плакала при нем из-за того, что я боюсь его потерять, хотя всегда сама первая рвалась уйти. Добилась ответа - у него еще есть что-то ко мне, ему безумно жаль выкинуть это время что мы провели вместе, но он вроде и хочет быть со мной, а вроде и нет. Спросила что сделать "я не знаю. встречи? не помогут. интим? тоже не хочется". И вместо ежеминутных переписок вдруг стали пять смс за сутки. Я напишу - ответил. я не напишу - не ответил. сказал, что вроде есть надежда у нас еще. На день рождения моей мамы приехал с цветами, спросила будем ли выходить из негатива вместе, он ответил "если бы не с тобой то я бы не приехал, а прислал цветы курьером". и после этого вот уже семь суток он просто не пишет. Работает каждый день и не спрашивает даже как я. Хотя официально точка еще не поставлена, на вопрос вместе ли мы, он ответил "да". Он очень принципиальный, возможно он молчит чтобы остыть от этого негатива, забыть плохое и соскучиться. хотя я поклялась ему держать свои эмоции в узде и больше такого не повторится. Может чаша его терпения лопнула и он разлюбил? Надежду дал чтобы не обижать меня, а своим молчанием все дает понять.. чтобы моя гордость взяла верх и я сама ушла от него?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Екатерина. В данной ситуации, на мой взгляд, есть более важные вопросы, требующие ВАШЕГО ответа, чем вопрос: «Как расценивать поведение молодого человека?..»
ЗАЧЕМ Вы делаете то, что делаете в отношениях (постоянные претензии, частые ссоры, угрозы расставанием)? Неэффективность этих стратегий доказывает то, что Вы имеете на данный момент. Принцип «что посеешь, то и пожнешь» - никто не отменял.
Если у Вас проблемы со здоровьем, ПРОХОДЯ КУРС ЛЕЧЕНИЯ, почему бы не подумать о том, как помочь СЕБЕ САМОЙ смягчить негативные проявления своих эмоций (тем более если у Вас вспыльчивый характер)? Если близкие проявляют терпение и понимание, поверьте, это стоит Вашей БЛАГОДАРНОСТИ. Иначе, есть риск разрушить все добрые отношения, а может и жизнь..
Насколько РЕАЛИСТИЧНЫ Ваши ожидания от молодого человека и отношений с ним? Кто он для Вас: психологическая «боксерская груша», на которой Вы упражняетесь в ударах, а может «пес на привязи» или полноценный партнер, заслуживающий уважения, понимания и поддержки?
ГОТОВЫ ли Вы вести себя так, чтобы ОБОИМ в этих отношениях было КОМФОРТНО, чтобы была возможность расти и развиваться, СОЗДАВАТЬ и ПОДДЕРЖИВАТЬ доверительное общение и тд.?
Из Вашего письма: «..я постоянно высказывала претензии он терпел и любил..
Конфликт был несколько недель, мы не виделись по моей инициативе. Я просто рвала и метала и наговорила очень много грубых слов, которые сделали ему больно.. И вдруг он говорит, что через пару дней уезжает с друзьями отдыхать, что билеты куплены два месяца назад (в момент последней грубой ссоры). Я в шоке, на следующий день я позвонила в слезах и говорила, что больше не могу ему доверять и выход только расставание. Он не хотел до последнего, просил приехать и поговорить, чтобы изменить мое мнение. Я отказала..» Причем тут доверие и право на отдых?! Вам не кажется логичным желание отдохнуть после грубой ссоры и унижений? Тем более Вы сами отказались с ним разговаривать, даже дать ему возможность приехать. Результат? Он не пишет Вам и считает, что «встречи не помогут и интима не хочется». Так как же расценивать поведение молодого человека? Думаю ответ очевиден - он как минимум устал и возможно переосмысливает не только последнюю ссору, но и ваши отношения вообще. Дайте ему время и право ВОССТАНОВИТЬСЯ. А Вы используйте это время, чтобы успокоиться и заняться собой. Обращение к психологу, думаю, будет крайне полезным в этот период.
Будут вопросы - пишите! Желание поработать - я на связи!