Есть ли возможность вернуть отношения после расставания с мужчиной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с мужчиной в возрасте 33 лет, не женат, нет детей. Мне 24 года не замужем и не имею детей. Когда познакомились и решили начать отношения отметили для себя обоих, что хотим семью, серьезные отношения. Встречались месяц и вдруг он решил предложить расстаться по причине что мы разные люди, ему нужен другой человек, у него нет времени на отношения, так как он много работает и помогает родителям и считает, что мне нужен тот человек, который всегда будет со мной рядом. Я никогда не требовала слишком много внимания со своего стороны, давала возможность самому решать, когда ему удобно видится. При этом часто писала, что скучаю по нему и изредка предлагала разные варианты времяпровождения. В конце нашего последнего с ним разговора я поняла, что его это напрягало, что таким образом я не понимала, что ему тяжело уделять мне время из-за своей занятости. В данным момент, я с этим человеком хочу отношений, мне с ним хорошо, и я как понимаю и ему было тоже, но из-за того, что он быстро и резко принимает категоричные решения как ему кажется такие будут правильные, которые он считает не подлежат изменению, он не дает мне возможность даже попытаться эти отношения развить. Я не совсем понимаю, как можно за месяц понять, что мы разные люди, если проводили мало время. За месяц мы встречались 5 раз. Не совсем понимаю, почему он считает, что ему нужен другой человек, если у него не было времени на наши отношения. Меня интересует, если возможность вернуть интерес человека к себе, попробовать возобновить общение спустя, например месяц, может человек сгоряча решил оборвать отношения по причине своей усталости и убеждения, что мне нужен другой человек, а ему другая?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Юлия! Месяц со дня знакомства - срок совсем небольшой. Мужчина и женщина присматриваются друг к другу.
Возможно, несмотря на слова мужчины о перспективе серьезных отношений, он оказался к ним не готов. Вы пишете, что не требовали много внимания, но ведь когда отношения гармоничные, то внимания не нужно требовать или ждать, партнеры используют все возможности для совместного времяпрепровождения, даже при большой занятости. А в вашей ситуации, получается, Вы проявляли инициативу, Вы тянулись к мужчине, хотели встреч, а он постоянно говорил о занятости. Поэтому не думаю, что можно вернуть его интерес, раз он не особенно и был изначально заинтересован.
Юлия, к сожалению, то, что Вам было хорошо с этим мужчиной не значит, что он испытывал то же в отношении Вас. Ведь иначе он мог бы познакомить Вас со своими родителями, сам писать и предлагать разные варианты встреч.
Думаю, что на ваш вопрос можно ответить цитатой Габриэля Гарсиа Маркеса:"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой".
С уважением,
Виктория.