Хочу быть с другим, но боюсь сделать больно своему парню.

Вопрос психологу:
У меня есть парень, мы с ним пол года вместе, любовь была безумная. Недавно мы поссорились и я решила расстаться. Я сказала его, что бросаю, но он моё решение не принял. Вечером пошла с подругами погулять и знакомый подруги в гости пригласил. Парень начал названивать и ждал весь день у общежития, из за этого туда ночевать я не пошла и осталась у того парня с подругой, в тот день я ничего не испытывала к своему парню, как будто любовь пропала.я поцеловалась с тем парнем, у которого ночевала. И думала, что с парнем своим рассталась навсегда. На следующий день мой парень позвонил в слезах и попросил встретиться. Когда мы встретились он рыдал и просил второй шанс. мне пришлось его дать. Но о том случае не рассказала. Сейчас я не знаю люблю его или нет. Мне очень плохо что я так поступила. Но не жалею. Я чувствую себя паршиво. В последнее время мне противно когда мой парень меня целует и обнимает и до расставания тоже. Он вёл себя по-другому и мне это не нравилось. После поцелуя с другим, я думаю только о том парне. Мне было очень хорошо и комфортно. Я не знаю как мне разобраться в себе. Рассказать своему парню не могу, больно очень сделаю. Как мне разобраться в себе? Можно ли считать это нормальным?
Автор вопроса: Настя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Настя!
Да, это вполне нормально для вашего возраста знакомиться с парнями, вступать с ними в отношения, прислушиваться к собственным желаниям, ошибаться и искать для себя более подходящее партнерство.
Очень хорошо, что вы почувствовали, что вам необходима помощь и смогли обратиться за ней. Я попробую помочь вам разобраться в себе.
Для начала определите, каким должен быть ваш парень. Хотите ли вы иметь веселого доброго друга, с которым приятно проводить свободное время? Или вы смотрите дальше и хотите видеть в нем мужа и отца своих детей? И так и так правильно. Главное – почувствовать, что нужно именно вам.
Потом проанализируйте свои отношения с вашим парнем. Он такой, как вам нужен? Какие у него достоинства? Какие недостатки? Проще говоря, что вам в нем нравится, а что нет. Вы с ним встречались 6 месяцев и пишите, что у вас была безумная любовь. Наверное, в нем есть что-то хорошее?
Дальше вы пишете, что после ссоры решили с ним расстаться. А знаете ли Вы, что ссоры бывают в любых отношениях? Важно, на сколько вы умеете слышать друг друга, чтоб была возможность договориться в случае разногласий, на сколько готовы уступать.
Если у вас будут сомнения, лучше не спешить. Может быть еще раз обсудить ваши отношения. Но для такого разговора вам хорошо бы четко понимать, чего вам не хватает для счастья.
Если же, проанализировав 6 месяцев ваших взаимоотношений, вы придете к выводу, что он вам не подходит, назначьте встречу и скажите ему об этом. Только уже не предъявляйте претензий, не обвиняйте. Лучше поблагодарите его за то хорошее, что было в отношениях. Вы пишете, что боитесь сделать ему больно. Это правда, сообщать о расставании трудно. Но поддерживать ненужные отношения глупо. Выбор за вами.
Если же чувствуете, что еще есть о чем вам говорить, тогда расставаться рано, а нужно прояснять отношения. А рассказывать ему, что вы целовались с другим парнем совсем не обязательно.
С другой стороны, если вы решили расстаться со своим парнем только потому, что вам понравился поцелуй с другим, то я бы снова вам рекомендовала не торопиться, а все еще раз хорошо обдумать.
Задумайтесь о том, что у второго парня в характере тоже есть недостатки. И скорей всего не все его поступки вам будут нравиться. И у вас тоже будут ссоры…
Не спешите. Слушайте свое сердце и обязательно подключайте голову.
Всего вам хорошего!