Парень разочаровался во мне, когда я стала сама собой.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 23, мой молодой человек старше меня на 4 г. В августе был бы ровно год, как мы вместе. В начале отношений он был очень замкнут, про себя почти не говорил, меня в свой мир не пускал. Но после раскрылся, стал полностью мне доверять. Забота, ласки, любовь. Я тоже была очень и очень аккуратна, всегда в настроении, игривой, делала все, чтобы ему было со мной комфортно. Но вот так прошло, примерно, полгода, а потом я просто стала собой, по натуре я могу быть резкой, грубой, особенно, когда раздражена, перестала скрывать свое настроение плохое. В общем, вот она я - настоящая. В итоге все пошло крахом. Кратко: парень сказал, что я своим отношением наплевала на его чувства, он отдавал себя всего, а я могла вести себя очень неуважительно.. Ему так казалось. Он опять закрылся, стал холоден, начал говорить о том, что он разочаровался во мне, мы плохо общаемся. И я оказалась не та, которую он себе надумал. А я просто была собой, в начале это понятно, все ведут себя хорошо, чтобы понравится. Сейчас он говорит, что не хочет меня видеть, потому что вспоминает все плохое, а когда меня нет - ему легче, он думает обо мне только хорошо. В истерики я не впадаю, знаю свою вину. Но он не рвет полностью отношения, говорит - хочет побыть один, ему легче, он опустошен и прочее. Просто я хочу понять, что на самом деле у него происходит, он не хочет меня обидеть, поэтому скрывается, пока отношения сами не развалятся до конца. Или ожидает, что я сама порву с ним. Стоит сказать, что я пыталась все исправить, но это было как то бесполезно. Стоит ли надеяться, что может все наладиться? Или же оставить его, потому что он уже не видит во мне ту, которую знал и любил.
Автор вопроса: Долли Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Долли.
Когда ты стремишься понять, что происходит у парня в душе, то ты все внимание акцентируешь на нем и забываешь о себе. Стремление быть хорошей для кого-то опустошает душу самого человека. Такие взаимоотношения короткие и не настоящие, что у вас и произошло.
В таком варианте есть два пути:
1. разойтись и оставить его
2. Продолжать стараться быть хорошей для него и контролировать себя, но это займет еще больше силы, чем когда вы только познакомились. Будет новый виток взаимоотношений с такими же ситуациями, только более длительный по времени с ярко выраженными эмоциями разочарования. как снежный ком.
Существует другая точка зрения, когда человек прикладывает внимание на себя, чтобы понять как строить взаимоотношения, которые устраивают его.
Стремление быть хорошей говорит о том, что ты не принимаешься такой какая ты есть на самом деле. Существуют черты характера, которым даешь отрицательное значение и считаешь, что они тебе мешают и вредят. Такие черты при любом знакомстве ты будешь прятать и держать их под контролем, но это всегда временно.
Очень важно эти черты принять.
Принятие - это процесс. который состоит из нескольких этапов:
1. Признать. что это есть на данный момент.
2. Увидеть причину этого.
3. Понять что это может быть как хорошо так и плохо.
4. Расширить представление этого.
Тогда вы взглянете на свои черты характера под другой точкой зрения, изменится к ним отношение, а значит действия и поступки, что приведет благоприятным переменам во взаимоотношениях
Удачи в открытии себя!