Отношения на расстоянии. Устала ждать, когда будем вместе.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с моим молодым человеком вместе 1.5 года. Сейчас возникла такая ситуация, что я живу в Москве, а он в другом городе. Около года мы обсуждали тему переезда, он каждый раз говорил , что не готов/не хочет. У него есть определённые причины, чтобы на данный момент оставаться дома и я это понимаю. Но Через сколько он сможет переехать тоже не может сказать ( вплоть до того, что возможно и 5 лет понадобится). При этом он очень старается всегда, мы приезжаем к друг-другу раз в две недели. Но меня беспокоит факт неопределённости. Больше года мы жили вместе , конечно, я к нему очень привязалась и очень хочу создать с ним семью. Но оставаться в родном городе не могу, тк работа в Москве. У него есть возможность поменять работу. Последнее время мы часто ругаемся из-за этого. На расстоянии мы живем уже 3 месяца и мои нервы начинают совсем сдавать. Он все время меня успокаивает и говорит, что мы справимся , все будет хорошо. Если бы он мне сказал, что ему нужен год , например, мне было бы легче и я понимала ситуацию и настроила себя. Я точно знаю, что у него никого больше нет, что он относится ко мне серьезно и хочет чтобы я была рядом и жила с ним в родном городе. Но менять ничего не хочет. И я понимаю, что если расстанусь с человеком, то в моей жизни ничего не изменится , за неимением сообщений и звонков. Можно сказать, что я от него завишу только эмоционально. Но при этом не могу представить себя без него, очень его люблю и хочу быть рядом. Я совсем запуталась уже и не понимаю как мне правильно поступить. Из-за того, что я нервничаю, начинаю срываться на пустом месте, часто это отражается и на общении. Когда мы рядом, все идеально. Я пытаюсь понять его, спрашиваю, а он не может дать чётких ответов, тк говорит, что не знает через сколько сможет воплотить все в жизнь, а я буду ждать. Что мне делать?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Сколько вы еще готовы жить в неопределенности? На мой взгляд за мужчину говорят прежде всего его действия, а не слова. Что ваш мужчина реально сделал для того, чтобы разрешить вашу ситуацию?
Что делать:
1) Разберитесь, что вы хотите от отношений. Прямо пропишите для себя списком, что для вас важно на данном этапе. А затем честно ответьте себе на вопрос: присутствует ли это в настоящих отношениях.
2) Поговорите со своим молодым человеком, но на этот раз заявите четко о своих желаниях и установите срок, когда он должен принять решение о вашем совместном будущем. Вы увидите сами: останется все как есть или начнутся действия. Главное быть жестче и быть готовой к тому, что придется расстаться, если никаких изменений не произойдет (так и будет томить вас в неопределенности). Возможно, ему так удобно и потом если молодой человек уже сказал, что он не готов, какие доказательства вам еще нужны? Думайте о себе, чего хотите ВЫ, сколько еще готовы ждать? Нравится ли вам встречаться один раз в две недели?
3) Отношения на расстоянии в принципе затруднительны. Если человек не пытается преодолеть эту дистанцию чтобы быть вместе, то его либо все устраивает, либо есть страх построения близких отношений, возможно, он не готов брать на себя ответственность.
Вопрос в том готовы ли посвящать СВОЕ ВРЕМЯ мужчине, который не готов брать на себя ответственность?
Екатерина, желаю вам поскорее разобраться в ситуации. Если будет также тяжело, то можно поработать в онлайн режиме (Skype), пишите.