Конфликт с МЧ из-за разного материального положения наших семей.

Вопрос психологу:
Нам с парнем по 18 лет. Мы из семей с абсолютно разным достатком: если моя мама, к примеру, отправляет меня на несколько недель на учебу заграницу, то его семья на эту же сумму возьмёт кредит на покупку чего-либо нужного (для ясности ситуации).
Недавно с молодым человеком завязался разговор, в котором я произнесла фразу типа «тогда отвези меня в Европу». Мы сильно поругались после неё. Я услышала, насколько я «зажралась», что ни копейки ещё не заработала сама, сижу на шее у мамы и ещё что-то смею у него просить.
Меня не на шутку обеспокоили его фразы. Я ведь никогда не кичусь тем, что у меня есть, я для этого многое делаю - усердно учусь, что определено поможет мне в будущем, брала подработку на лето.
Мне показалось, что с его стороны была какая-то зависть. Он за границей был раз в жизни, я же езжу несколько раз в год. Ему купили неплохую БУ машину, мне - будут брать из салона, он - снимает квартиру, мне - взяли новую. При этом я никогда ни слова упрёка не сказала, никак его не принижала и ничего не просила. Максимум - говорила о том, что хотела бы в кафе/кино. Может ли это быть завистью с его стороны?
Также он не забывает упомянуть, что его жутко раздражают мои соц.сети, в которых я довольно часто описываю путешествия.
Как относиться к такому поведению? Эта фраза действительно моя мечта, мне бы хотелось поехать вместе с МЧ, почувствовать, каково путешествовать вместе. Это не было сказано с каким-то злым умыслом, и тем более не с приказом сделать это здесь и сейчас.
Это может показаться меркантильным, но я также вижу мужчину в роли добытчика в семье, и хоть у нас до создания семьи ещё много времени, не могу не «загружаться» его словами. Неужели в дальнейшей жизни мне тоже будут говорить, чтоб я «держала желания при себе» и не думала о том, чтобы от мужчины могло последовать приглашение на отдых заграницу?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия! Вы правы, исторически так сложилось, что мужчины являются, как правило, добытчиками. Вы и ваш парень молоды, зависимы от родителей материально, но достаток разный. Если ваш молодой человек не может позволить себе такой образ жизни, как у Вас, то его это может задевать. И дело, скорее всего, не в зависти, а в том, что он, будучи мужчиной, не в состоянии на сегодняшний день обеспечить Вас тем, к чему Вы привыкли. Ему может казаться, что это унижает его, как мужчину.
Возможно, в вашей фразе про поездку парень услышал не столько ваше желание, сколько упрек. И именно это могло вызвать бурную реакцию и спровоцировало конфликт.
Анастасия, если Вам дороги отношения, то важно уметь вдохновлять своего мужчину, верить в его силы и перспективы, тогда ему самому захочется положить к вашим ногам весь мир. О своем желании совместной поездки можно говорить мягко, сделав акцент на том, как бы Вам хотелось разделить свою радость, которую Вы испытываете в поездках, с ним. Уверена, что таким образом преподнесенное желание не вызовет негатива.
Большинство ситуаций можно изменить, изменив свой подход к людям: слова, интонации, действия.
Подумайте, как бы Вы могли поговорить с вашим молодым человеком иначе, чтобы он сам захотел сделать все для исполнения ваших желаний и испытывал бы при этом радость и чувство гордости, а не обиду.
С уважением,
Виктория.