Официально мы не вместе, но встречаемся, когда он приезжает в город. Терпеть или расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я столкнулась со сложной ситуацией и вообще не знаю что делать. Познакомились на работе с парнем. Сразу завязались отношения. С его инициативы. Но потом как-то он сказал, что я - что-то не то. Но мы продолжали спать. Потом он уехал за 500 км. Его перевели по работе. Он звонит, мы общаемся, когда приезжает ко мне в город- заезжает ко мне. Чем дальше тем больше я вижу, что я ему нравлюсь. Но он этого не говорит, не показывает. И хотя мы официально не вместе - ни у него ни у меня отношений других никаких нет. Он мне как-то недавно сказал фразу, что он у меня есть и что нам друг от друга никуда не деться. Но что он имел ввиду - непонятно. Когда проводим время вместе - он очень заботливый, невероятно. Ласковый. Инициатива конечно больше исходит от меня... я очень его люблю. Нам хорошо вместе. Но как его подтолкнуть на расстоянии я не знаю. Когда ему плохо - он звонит мне. И за советом звонит. И меня всегда поддерживает. И вообще , что делать ждать , сцепив зубы, включить терпение или все завернуть и строить без него дальше? Хотя не могу без него!!! Он - правда моё. Помогите советом. Спасибо
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
У вас возникли сложности, и вы обратились за помощью. Предположу, что вы не из тех, кто сидит и ждет, когда проблемы рассосутся.
С молодым человеком у вас завязались отношения, статус которых вам не понятен. Попробуем разобраться. Но сначала вам хорошо бы определиться со своей позицией. Устроит ли вас просто теплая дружба с сексом без обязательств, или же вы рассматриваете молодого человека как будущего мужа и отца своих детей? Останетесь ли вы с ним в отношениях, если он не готов к браку? Как долго вы готовы его ждать?
Молодой человек однажды сказал, что вы – «что-то не то». В другой раз говорит, что «нам друг от друга никуда не деться». Очень противоречивые послания. Чтобы понять ситуацию, нужно больше смотреть не на то, что он говорит, а на то, что он делает.
Вы не написали, как давно у вас завязались отношения. Надолго ли он уехал? Когда собирается вернуться?
Если отношения завязались сравнительно недавно и находятся в процессе развития, то нужно посмотреть, собирается ли он знакомить вас с друзьями, с родителями. Как он вас им представит? Изъявляет ли он желание знакомиться с вашими родственниками? Проводите ли вы вместе праздники, дни рождения? Становятся ли ваши встречи чаще? Говорит ли он вам о своих жизненных планах?
Если отношениям меньше года, есть смысл посмотреть, как они будут развиваться. Вот здесь можно тоже быть инициативной: знакомить с родителями и друзьями, рассказывать о своих жизненных планах. Его реакция на такие действия наглядно покажет отношение к вам.
Если же это уже устоявшиеся отношения, которые состоят только из секса и взаимной поддержки в телефонных разговорах, то этого маловато, чтоб рассчитывать на что-то серьезное.
Вы пишете, « чем дальше, тем больше я вижу, что я ему нравлюсь». Но почему он об этом не говорит? Почему вы официально не вместе? Вы могли бы для начала объявить себя парой, не регистрируя брак?
Почему вам нужно «ждать, сцепив зубы»? Почему просто не сказать ему, чего вы ждете и не спросить, стоит ли?
В любом случае, я бы не рекомендовала вам оставаться в ситуации неопределенности. Определите для себя , какими вы видите перспективы ваших отношений и поговорите с ним об этом. Пытаться построить серьезные отношения с человеком, который на них не настроен, вариант практически безнадежный.
Как бы ни сложились ваши отношения, не ставьте молодого человека в центр Вселенной. Развивайте себя. Найдите себе интересные занятия, увлечения. Знакомьтесь с новыми людьми. Занимайтесь спортом. Наполните свою жизнь радостью. Чем больше у вас разнообразных интересов , тем привлекательней вы для других людей.
Я желаю вам радости и счастья.