Не сложилось ни с мужем, ни с любовником. Боюсь одиночества, что делать?

Вопрос психологу:
Помогите мне пожалуйста разобраться. В свои 19 лет я вышла замуж, мой муж был моим первым парнем в абсолютно во всех смыслах которые могут быть. Я не знала что такое отношения. С мужем мы жили как сожители, нежели как пара. Он любил свой телефон. Когда я просила знаки внимания, то получала часто либо не то, что хотела либо "Ты свою норму на сегодня исчерпала". А нормой было примерно три-четыре объятия в день, и примерно четыре- пять поцелуев в щечку. Для меня так же важны половые отношения, но их как таковых у нас не было, если раз в пол года был какой-то безэмоциональный интим, то хорошо, если нет, так нет. Вытащить его, куда-то сходить было крайне тяжело, вся наша жизнь была это дом работа и все. Когда я попросила сорвать мне сирень, ответ меня отчасти поразил... "я не буду причинять вред природе". В общем так я прожила три года пока мне не открыли глаза на мой брак. Изменить я так и не смогла, поэтому решила поговорить о разводе. Поговорили, решили сделать перерыв, найти себе кого-то на стороне, попробовать другие отношения и если ничего не измениться подавать на развод. В этот момент я познакомилась с замечательным парнем, сам он с Украины. Его жестко кинула жена, оставив его одного с ребенком, а сама ушла к другому. Он говорил что ему было тяжело с этим справится, но все же он это сделал. Но говорит что брака больше не хочет, и отношений по крайней мере сейчас тоже. Так вот мы с ним погуляли один раз, мы обсуждали много разных тем, нашлось много общих интересов. Потом погуляли второй раз и на второй раз он меня и обнял и поцеловал и возбудились мы оба. Договорились на интим. Через какое-то время он снял квартиру, приготовил вкусный ужин, обхаживал меня. У нас был просто обалденный интим несколько раз, после которого он нес меня в ванну, мыл меня и себя, вытирал и кормил. Заботился так как не заботился бы никто. Я думала мы будем вот так заниматься любовью и гулять и хоть какие-то отношения иметь. Но он сказал "Поэтому я и не хочу с тобой идти не на речку, никуда, чтобы не было этой привязанности, влюбленности, понимаешь? Это для нас обоих будет лучше" Но это не лучше для меня. Он воплощение почти всего чего я ждала от мужчины, но не получила от своего мужа. Отказаться от интим встреч я не смогла, а сейчас он написал что уезжает и это было так больно... как ножом по сердцу. Я была в этот момент на работе, мы захотелось плакать и кричать во все горло. Потом я пела какую-то песенку, потом корила себя за свою влюбленность, потом я смеялась без причины, теперь я просто молюсь чтобы он был со мной. он уезжает и больше сюда не приедет, на меня ему наверное все равно, а я не могу, я так к нему хочу. Очень сильно. Когда мы встречались он говорил что завидует моему будущему парню. Так почему он не хочет стать этим парнем? Он пытается мне помогать, волновался когда у меня были проблемы с родителями и я ночевала на улице. Мне в нем и характер нравится и внешность и все, есть конечно минусы пару, но они незначительные на фоне плюсов. Он вот прям то чего я искала, но он не хочет отношений. Понимаете? А вдруг я ему реально нравлюсь, но он просто боится? Я же могу меняться ради него, я ради него что угодно сделаю наверное. Вряд ли я найду еще кого-то похожего, понимаете? Я не хочу оставаться одна, очень боюсь одиночества. Помогите мне пожалуйста разобраться. Умоляю.
Автор вопроса: Нина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Нина! Дело ещё в том, что Вы видите не сколько его таким какой он есть - а видите то, чего не видели в муже! А это тоже скрывает от Вас этого мужчину. Вы хотите верить в то, что он и есть воплощение всего того, что Вы хотите видеть в мужчине - но, подумайте, Вы хотиет видеть рядом с собой мужчину, который боится отношений? прячется от ответственности за словами о тяжести своих прошлых отношений? который не может и не хочет взять на себя ответсвтенность за отношения с Вами? подумайте, раз он так относится, то разве это можно назвать "любовью"? НЕТ! Сейчас Вы боитесь потерять то, чего Вам так не хватало в муже, но вряд ли Вы боитесь потерять мужчину, который избегает и ищет просто отношений для секса, не учитывая, что у Вас могут быть чувства,в целом получается о Вас он на самом деле и не думал! Вы сейчас идеализируете его, думаете, что другого такого не встретите! Но - подумайте, Вы сейчас увидели, что мужчины в целом могут иначе относится к сексуальной стороне отношений, поверьте, есть мужчины, которые и не побояться ответственности и смогут остаться с Вами, узнавать Вас, быть рядом, а не убегать. А если окружить себя мыслями о том, что он такой один - то Вы сами отрежете от себя и тех мужчин, которые способны любить Вас! Поверьте, мужчины разные, и Вам важно сейчас не попасть в ловушку своих мыслей и самообмана. Посмотрите на то, что происходит со стороны и увидите, что это не совсем именно тот мужчина, которого Вы хотите видеть рядом с собой - он убегает, и не надо пытаться верить в то, что он просто боится отношений - это значит, он просто не хочет, не хочет ответственности, не хочет строить! Примите это, как бы ни было больно! Взвесьте всё, посмотрите на всё со стороны. Не позволяйте себе сейчас идеализировать его и тем самым просто закрывать от себя свое будущее!!! Вам нужно переоценить всё - отношения к себе, отношение к семье, понять, какого мужчину, Вы хотите видеть рядом с собой, разобраться со своим браком и двигаться дальше! Если Вам будет сложно справиться одной и всё расставить по местам, можете обратиться к психологу (как очно, так и дистанционно) и разобраться в себе и своих чувствах!