Все мысли только о нем. Переспать или избегать его?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 23 года, не замужем, детей нет, симпатичная девушка, работаю в автосалоне, мне нравится мой коллега, он мой ровесник, когда устроилась работать мы начали общаться, просто по дружески, потому что я была в отношениях, в марте я окончательно рассталась с парнем и мы ближе стали общаться с коллегой,но при этом с самого начала он мне сказал, что не хочет отношений, я ответила аналогично, потому что только рассталась и мне нужно было отвлечься. Стали гулять, ходить в кино, кататься на машине, как по моему мнению он показывал красивые места, для меня это было романтично, спустя полтора месяца мы первый раз поцеловались, он знает, что он мне нравится, он и мне говорил, что я ему нравлюсь, он меня хочет, но отношений не хочет, сейчас июль, я понимаю, что мучаю его и себя в сексуальном плане, что не даю. Мы месяц гуляли,целовались, сейчас перестали целоваться, мне кажется пропал интерес, но при этом все равно гуляем, правда чуть реже. Так как много общаемся, он рассказывал, что всех девушек считает «шкурами», что они все легкодоступные, но меня такой не считает, «ты же коллега». На работе боится показать, что я ему нравлюсь, но при этом делает все как в детском саду и люди начали замечать и намекать, что хороший парень, типо приглядись, ты ему нравишься. Он пытается меня немного контролировать, так как мы не в отношениях значит можем гулять с кем угодно, я иногда выхожу гулять с парнями по дружески, он начинает спрашивать с кем я и тд. Я не сижу и не жду, когда он созреет увидеться, я не знаю правильно ли это. Ещё он рассказывает как он знакомится с девушками, а меня внутри аж передергивает от ревности, но стараюсь вида не показывать. Голова забита только им, боюсь если переспим, то потеряет кто-то интерес, не понимаю почему не хочет отношений, как он говорит, что боится потерять свободу и что отношения это болото, при этом возможно в течении полугода он переедет в другой город, я хочу с ним. Оставить все как есть или попробовать переспать с ним, или лучше вообще начать избегать его?
Автор вопроса: Любовь Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Любовь!
Определитесь, чего вам самой хочется на данном этапе вашей жизни: отношений, секса, дружбы?
Сместите фокус на себя и свои потребности. Пока, что вы пытаетесь все просчитать чтобы не прогадать.
Спросите себя, что вам хочется сейчас. Если отношений, то каких (прямо пропишите по критериям). Подходит ли конкретный молодой человек под эти критерии. То как мужчина рассуждает об отношениях, отзывается о девушках обычно многое говорит о нем.
Если все-таки хотите отношений конкретно с этим парнем, то признайтесь ему. Да месяц назад не хотела, а сейчас хотите. Это ваши чувства и вы не могли знать как будет наперед.
Если хотите секса с ним, то зачем мучаете себя и молодого человека. Самое главное честно признаться себе, сможете ли вы спокойно отреагировать в случае, если развития отношений после секса не будет.
Потеря интереса имеет место тогда, когда людей кроме сексуального влечения большие ничего не связывает.
Любовь, прислушайтесь к себе. Умение понять свои желания и принять решение исходя из них - это как раз то, что отличает взрослого человека.