Парень изменил с моей подругой. Нет доверия в новых отношениях.

Вопрос психологу:
В ноябре 2017 начались отношения с парнем, для меня они были идеальными, для парня как оказалось не особо. Новый год отмечали вместе, познакомил с друзьями, пел про любовь ко мне, строили совместные планы. Но тут я в конце января узнаю, что мой парень с другой спал, а эта другая моя лучшая подруга. Я очень много плакала, устраивала себя тем, что он не один единственный парень на земле, ещё найду и лучше. Но больше всего было сложно справится с тем, что мой парень мне изменил с моей же подругой. Они и до сих пор вместе, я стараюсь не держать зло на него, я даже внушаю себе, что рада за него. Но это не так, если бы он был с другой девушкой, мне бы было легче. Но да ладно, я накрутила себя до такой степени, что такое чувство, как будто бы у меня нет больше никаких чувств, как кнопку "выключить" нажали, уже перехотела и семью и детей, хотя раньше это как основанная цель в жизни была. Сейчас у меня отношения с другим молодым человеком, почти месяц. Но мне очень тяжело ему что то рассказать, просто нечего, такое чувство, что я и не жила и ничего не происходило. Когда в первый раз поцеловал, я так засмущалась и так было еще раза 3, я просто не могла целоваться, смущение как будто бы поедало меня. Хотя я была не против поцелуя. Парень очень хороший, я хочу чтобы у нас всё было хорошо, но такое чувство, что что-то сидит у меня внутри и говорит, что нет, не верь ему. Я не могу разобраться в своих чувствах, у меня кроме ревности ничего нет, когда целует есть влечение. Все очень нежно и мило с ним, когда он рядом хорошо. Но нет ни симпатии, я не понимаю нравится ли он мне. Просто такое чувство, что какая то часть внутри, тянется к нему, а вторая не даёт. Может ли это быть из-за прошлых отношений, может я на подсознательном уровне боюсь доверять ему? Я уже не знаю что делать. Может это не мой человек? Помогите пожалуйста, не знаю что делать.
Автор вопроса: Рита Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Рита!
Жизнь соткана из разных событий, они не должны быть только хорошими, а обстоятельства всегда благоприятными. Это как времена года, одно сменяет другое. И мы можем эгоистично хотеть, чтобы лето не кончалось, но в природе так устроено, что для каждой поры свое время. Так и в жизни, хорошие события могут сменяться "плохими", но они лишь на 1й взгляд таковыми кажутся. Все, что происходит в нашей жизни закономерно и справедливо. Если Вы будете смотреть на подобные ситуации, как на уроки, то сможете извлечь из них пользу и вырасти. Собственно, для этого они с нами и случаются, чтобы мы научились и познали свою истинную природу. Поэтому то, что парень изменил - это был его выбор, а вот то, как Вы отреагировали и как это теперь предопределяет Вашу жизнь - это уже Ваша ответственность.
Если Вы закрываете сердце, то возможно, это поможет уберечь себя от боли, но в закрытое сердце и счастье не придет.
Ваши новые отношения полны неуверенности с Вашей стороны, это никак не поможет раскрыться бОльшему чувству. Эта ситуация учит Вас прощать, не привязываться, а отпускать, другой человек не может принадлежать нам, даже если мы в отношениях, он - отдельная личность. И если эта боль "выключила" Вас и обесценила желание иметь семью, то значит это было не Ваше желание, а взятая откуда-то картинка. Если человек действительно чего-то хочет, то преодолеет все трудности на пути к своей мечте. А Вы пока сконцентрированны на своем комфорте, сравниваете как там было и что теперь есть. Это тупиковый путь. Если вцелом человек Вам интересен, есть общие ценности и взгляды на жизнь, то будьте искренни с ним, говорите о своих страхах, переживаниях, отсутствии ощущений. Во-первых, таким образом Вы свой долг отдаете (проявляете то, что есть, а не играете, надев маску), а во-вторых, своей искренностью стимулируете его к действиям (это уже его выбор, как он поступит, Вы за него не решайте). А тем временем, пока чувства Ваши будут зреть, займитесь делом. Делайте что-то полезное не только для себя и своей семьи, но и для других людей, проявляйте щедрость, выражайте благодарность тому, что имеете, а не горюйте о том, чего нет.
Почитайте книги по саморазвитию, например, Дж.Кехо, Р. Шарму, Луизу Хей, Лиз Бурбо, М.Роуча, Д.Троцкого и др.
Главное, не закрывайтесь, будьте готовы принять новую информацию и она изменит Вашу жизнь.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!