Девушка не определилась в чувствах ко мне.

Вопрос психологу:
Доброго дня. Познакомился с девушкой 2,5 года назад. Полгода тесно общались (в рамках морали). У нее не простая ситуация. Ребенок, тяжелый развод с мужем и смерть единственного близкого человека (мамы) все случилось в один год, до нашего знакомства, т.е. 3,5 года назад. Еще была общая с мужем фирма, которой так же не стало. После полугодового общения я сказал ей о своих чувствах и принимал непосредственное участие в разрешении ее вопросов (материальные, психологические). На мой вопрос какие она испытывает чувства ответа нет, вот уже как 2 года. Точнее он есть, "Я в себе разбираюсь" и ни да ни нет сказать не может, хотя отношения очень близкие. В последнее время, много ссор по поводу этого вопроса. Прошу совета, т.к. ситуация обостряется с каждым днем, точнее я ее обостряю, т.к. я человек конкретный, мне ответ "не знаю" не подходит. Просто так уйти - не мой вариант, стоять не понятно за что, то же. К слову, в последние полгода она стала работать с психологом, но не по части отношений, а скорее с целью разбора в себе, вот только на наших отношениях это не сказывается никак. Спасибо.
Автор вопроса: Максим Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Максим.
Здоровые отношения подразумевают за собой обмен взаимной положительной энергией. Задайте себе вопрос: по-настоящему ли Вы любите свою девушку, или же фундаментом ваших отношений являются жалость (увы) и привычка? Понимаю, близость с родным человеком закрывает глаза на многие вещи.
Но разве мало причин, чтобы уйти? Пассивные, бесцветные отношения сводят к депрессии, которую потом еще и лечить надо.
Ваша девушка однозначно рассчитывает на Вас, и при таком раскладе непросто расти и Вам, и ей.
Но не стоит торопиться с решениями. Поговорите с девушкой. Расставьте все точки над i, если Вас уже совсем не устраивают ваши отношения...
Чего хочется Вашей девушке? А Вам? Какие у вас совместные цели? Поразмышляйте, и Вы сделаете небольшой шаг к порядку в ваших отношениях.
В конце концов, хотите ли Вы крепкую семью, где жена разделяет с Вами горести и радости, слушается Вас и отдаёт всю себя без остатка? Вы – глава, и Вам решать, что выбирать: неопределённость или же стабильную счастливую личную жизнь, которая ждёт Вас за следующим поворотом.