Мой парень не переносит внимание других мужчин ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день, буду рада вашему совету, такой вопрос:
как правильно реагировать, если мой парень (не женаты пока, живем отдельно, вместе год, намерения серьезные)
ревностно и агрессивно может реагировать на знаки внимания ко мне от других мужчин?
Говорит, что раз у меня есть парень, значит, я не могу принимать цветы от других и т.д. Ему 32, мне 26.
А мне вот нравится внимание со стороны и я охотно принимала бы цветы и др. Действительно ли мужчину будет стимулировать предпринимать серьезные действия, если он будет видеть что я не испытываю недостатка внимания других мужчин? Я занимаюсь самосовершенствованием, развитием своей женственности и расширением своего кругозора и своих интересов. Он вслух не говорил, но в разговоре выяснила, что намерения серьезные, но совсем скоро не получится завести семью в силу того, что по его мнению сначала он должен заработать на квартиру и т.д. Не исключаю, что может появиться и такой мужчина, который заинтересует сильнее и который сможет предоставить сразу все условия, с другой стороны, хочу быть с ним и с помощью. Как с помощью своего поведения набить себе цену и простимулировать его, возможно ли это?
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Алина, здравствуйте!
Формат нашего с Вами общения, характер Вашего вопроса и мой собственный профессиональный опыт и долг позволяют мне сказать определённо и точно одно:
"ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ И НАБИТЬ СЕБЕ ЦЕНУ" МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОРЯДОЧНОСТЬЮ И ЧИСТОТОЙ ЦЕЛЕЙ. МОТИВОВ И СРЕДСТВ.
Всё остальное, уважаемая Алина, от лукавого!
Это всё - "мульки" и "феньки" манипуляции из соц. сетей, всякого рода психологической женской попсы ("Как выйти замуж за олигарха" и т.д.) и не больше!
Меня совершенно не убеждает Ваша мотивация и поэтому я не вижу особого смысла рекомендовать Вам приёмы "аттракции" (привлечения) для "стимуляции" мужчин. Заплатите деньги, посетите психолога, сходите на тренинг, проконсультируйтесь! И - вперёд, покорять и "стимулировать".
Любой нормальный мужик будет реагировать на то, что объект его внимания привлекателен и для других. Любому мужчине это будет доставлять дискомфорт. Тем более, если реакция женщины будет такая, как Ваша: "А мне нравится внимание..." и т.д.
Любой мужчина будет несколько обескуражен и засомневается в твёрдости мотивации женщины. которая рядом с ним.
Потому, что ни один нормальный мужчина не захочет быть "одним из". Любой нормальный мужчина хочет быть ЕДИНСТВЕННЫМ!
Вы хотите быть неким "наградным призом", за который идёт борьба на уровне "у кого условия лучше" или "кто предложит больше"?
Вам, Алина, самой такой расклад ничего не напоминает???
Вот тут и возникает к Вам вопросы:
А что Вы цените в жизни? А каковы Ваши ценностные ориентиры в принципе?
И - да. Если Ваши приоритеты в жизни - материальные ценности, то и выбирайте себе мужчину из обеспеченных и со всеми устраивающими Вас условиями.
Если приоритеты - человеческие отношения и личные качества, то тогда ориентироваться нужно на параметры иного характера.
Но! И тем, и другим нужна будет женщина, которая будет их любить, а не демонстрировать себя красивую за их счёт!
Нам всем (мужчинам и женщинам) нужно одно - мы хотим быть любимыми не за что-то, а просто так, "за самих себя"!
А как мы понимаем, что нас любят? Факторов и критериев много и каждый очень важен.
1. Мы должны нравиться своим партнёрам. Физически нравиться, быть привлекательными. И для этого не должно требоваться каких-то очень больших усилий и средств. Мы должны нравиться в любом виде, в любом состоянии, в любое время года).
2. Мы должны чувствовать и видеть интерес партнёра к нам. То есть, нам нравится быть интересными и партнёр тоже должен быть нам интересен. Интерес может быть личностный, человеческий, даже (ИНОГДА) узко-фокусированный, но интерес ДОЛЖЕН быть!
3. Нас должны уважать.
Это - вопрос вопросов. Что такое уважение, как психологический и философский феномен?
Уважение - позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности другого человека. Уважение - категорическое непричинение вреда, физического или морального, другому человеку, признание его прав и свобод.
Остальное можно прочесть в интернете.
И вот тут такая "штучка": если мы что-то покупаем, то считаем это своей собственностью и не особо заморачиваемся в раздумьях об уважении к этому объекту. Объектом может быть что угодно или кто угодно, ибо "торги" не обязательно ограничиваются территорией магазина или рынка.
"Покупая" интересного игрока, футбольный клуб не озадачивает себя тем, насколько игроку удобно, приятно, интересно и т.д. играть в этом клубе! Если, конечно, игрок ПРОДАЁТСЯ! Если тебя покупают, а ты продаёшься , то будь добр жить и играть по правилам клуба! Даже если ты суперзвезда! Куда скажут, туда и поедешь. Как скажут, так и будешь тренироваться.
Вы понимаете, о чём я говорю?
В бизнесе, в системе отношений наёмного труда и т.д. - это , в-общем, нормально. И о неуважении здесь не говорят. Просто таковы правила.
Но вот в личной жизни нет. В личной жизни, в системе именно человеческих отношений мы все до единого хотим сохранить себя как личность, сохранить свою целостность, свою так называемую идентичность!
Короче, подумайте об этом.
Уважения можно и нужно требовать и добиваться, но только если ты сам способен уважать!
Если человек понимает, что купил другого человека, то вряд ли это понимание сыграет на глубину и взаимность отношений! Рано или поздно, когда "предмет купли-продажи" захочет напомнить о том, что и он ЧЕЛОВЕК, ему просто укажут на его место! Это как минимум!
4. Мы должны быть уверены, что нас слышат.
Слушать надо уметь. Слышать надо тоже уметь. Это труднейшая работа, сложный, но очень актуальный и востребованный навык. И это имеет отношение к уважению.
Вам совет: тренируйте себя. Всегда задавайте себе вопрос: а правильно ли я поняла человека, который рядом со мной? Научитесь переспрашивать. Научитесь воспроизводить точные формулировки партнёра, не меняя ни одного слова, даже местами!
Надо уметь правильно задавать вопросы. Это особый навык.
Надо приучить себя не оценивать партнёра. Особенно, если вы с ним в процессе разговора! Оценка - это некое слово, в котором есть Ваше отношение.
"Я пойду погуляю." - "С ума сошёл? Дождик ведь идёт!"
Понимаете, да?
И отсюда вытекает пятый пункт..
5. Мы должны не бояться разговаривать с человеком, который нас любит. И он тоже не должен бояться с нами говорить.
Разговор, коммуникация - это обмен. Обмен мнениями, информацией, состоянием. Обмен с целью дальнейшей либо передачи, либо переработки, либо установления обратной связи!
Когда наше мнение не интересно, когда нас не слушают и не слышат, когда нам не задают вопросы, нас постоянно оценивают, то о каких отношениях может идти речь? Мы продержимся какое-то время на чисто практическом интересе (секс, деньги, услуги), но не больше и не дольше. Ибо природа человека неизбывна:
НАМ НУЖНО, ЧТОБЫ НАС ПРИЗНАВАЛИ. МЫ ДОЛЖНЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЖИВЫМИ.
А это как раз то, о чём я говорил выше!
Ваш коротенький вопрос мотивировал меня на довольно пространный и достаточно жёсткий ответ.
А потому что я увидел тенденцию, типичность.
Вокруг очень много одиноких женщин. И не потому, что нет мужчин. Часто причиной неудавшейся женской судьбы является искажённое понимание того, что такое жизненные ценности! Спасибо времени, спасибо модным трендам и невысокому уровню самосознания!
И ещё один совет напоследок. Про красоту.
Есть только два критерия, по которым оценивается сексуальность:
1. Здоровый внешний вид.
2. Удовлетворённость.
Со здоровьем всё понятно. А вот про удовлетворённость скажу, что имеется ввиду.
Нам приятно, когда рядом с нами удовлетворённый человек, потому что мы чувствуем с ним себя в безопасности. И любая неудовлетворённость вызывает у в нас ощущение, что от нас что-то нужно.
А это нам не нравится!
Подумайте и об этом тоже. Спасибо за внимание. А. Журавлёв.