Мой парень отдаляется от меня, мы постоянно ругаемся с ним и расстаемся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мы с парнем встречаемся 2 года, мне 18 лет, ему 23 года, не женаты, детей нету. В начале отношений всё было хорошо. Он заботился обо мне, сдувал пылинки можно сказать, мы ссорились иногда, но мирились и всё было хорошо. Но сейчас в последние несколько месяцев я стала замечать, что мой парень отдаляется от меня, мы постоянно ругаемся с ним и расстаемся, злимся долго, очень редко проходит день без ссор. Раньше он извинился за свои поступки неправильные и пытался исправить ситуацию, а сейчас ему словно всё равно, изменяться стала я, он говорит, что я его довожу, что завожусь по пустякам и его нервирую, стал говорить, что я его бесить начинаю, что я глупая и тому подобное. Когда ссор нету, вроде всё в порядке, а когда они есть мы словно не слышим друг друга. Сегодня он мне вообще сказал, что я ему не нужна, потому что мозг выношу, но потом сказал, что это не так и со зла. Хочу вернуть отношения теплые, нежные которые были вначале, потому что вижу что мой парень ко мне остыл. Он говорит что я его позорю на улице когда начинаю ссоры разводить и говорит мне лечиться надо, он пытается бросать курить сигареты и не знаю может из-за этого всё началось, хотя это давно уже началось, как вот мне его понять, перестала его словам уже доверять, а ссоры происходят на пустом месте и я не могу его успокоить и он пытается потом сделать меня виноватой, возможно он меня разлюбил или не интересна ему, привязанность может у него или паузу сделать на некоторое время, чтобы отдохнуть друг от друга, не знаю, как быть.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Ольга, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Конфликты, ссоры и скандалы случаются во всех отношениях. Не бывает отношений без ссор. Я лично таких не встречала. Но не смотря на это, от ссор и скандалов страдают обе стороны. Первые кризисы в отношениях, которые как правило, выражаются недовольством партнеров друг к другу, обидными фразами, упреками и придирками, это своего рода "тесты на прочность" отношений. В такие периоды решается основной вопрос: быть или не быть, продолжаться или стоит сделать паузу в отношениях. И здесь необходимо понимать, что даже если отношения прекращаются, это не значит, что данное разрешение проблемы носит отрицательный характер. Не всегда решение "продолжить отношения" является верным. Что это значит?
Во-первых, необходимо понимать, что отношения требуют развития, а для этого необходимо прилагать усилий, это работа, постоянная работа как над отношениями так и над собой. И если кто-то не готов вносить свой "вклад" в развитие отношений, такие отношения "застрянут" и начнут регрессировать.
Во-вторых, отношения- это всего двое. И это означает, что усилия для развития и совершенствования отношения необходимо прилагать каждому партнеру. И, когда, кото-то один считает, что его партнер во всем виноват, а кто-то второй- решает брать всю ответственность и "ношу" отношений на себя, такие отношения однозначно будут дисгармоничными. А отношения лишенные гармонии- это дисфункциональные, "больные" отношения.
В-третьих, отношения- это дело добровольное.
Теперь, давайте поговорим, почему в отношениях случаются ссоры и конфликты.
1.Усталость друг от друга. Это, как правило, случается, когда партнеры уделяют друг другу все свое свободное время.
Решение: дистанизироваться, чуть реже встречаться, давая друг другу соскучиться и отдохнуть друг от друга; расширить круг интересов-найти увлечения и хобби, которому вы сможете уделять свое свободное время; расширить круг общения.
2. Низкая самооценка. Позиция жертвы в отношениях, готовность терпеть оскорбления, придирки, унижение со стороны партнера.
Решение. В данном случае необходимо задать себе несколько вопросов: что дают мне такие отношения? Достойна ли я такого отношения к себе со стороны партнера? Принимаю ли я такое отношение к себе со стороны партнера?
Ольга, спросите себя об этом и ответьте откровенно на данные вопросы. Поймите, если вы терпите оскорбления и унижения в свой адрес, тем самым вы даете партнеру понять, что общение в подобном русле с вами допустимо. Иными словами ВЫ позволяете и принимаете такое отношение к себе.
3. Накопившиеся отрицательные эмоции. Согласитесь, что идеальных людей нет, и даже самый любимый и близкий человек способен нас "вывести из себя", как и мы его. И здесь необходимо "отключить" эмоции и "включить" мозг и осознать что именно в данный момент не устраивает вас или вашего партнера? Постарайтесь сформулировать это ясно, четко и понятно. Вы спросите, а что насчет того, чтобы "выпустить пар"? Да, негативные эмоции однозначно требуют выхода. Но как правило, когда эмоции берут верх, то наступает временное облегчение, а проблема или ситуация, для решение которой необходимо дать трезвую оценку, не исчезает. Более того, по данному поводу, ссоры могут возникнуть снова и с новой силой.
Решение: уметь спокойно, ясно и четко обсуждать накопившееся недовольство и находить конструктивное решение.
Ольга, и еще хочу обратить ваше внимание на одну вещь,- мужчины ненавидят, когда им женщина "выносит мозг", поэтому, прежде всего рекомендую основательно проанализировать свое поведение и поступки, а так же учитесь сдерживать себя и переходить к пункту 3.
Ольга, я очень надеюсь, что данная информация станет полезной для вас и поможет в решении волнующего вас вопроса.
Я желаю вам гармонии и женского счастья.
С уважением, Анна.