Навязчивые мысли, что я не с тем человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Марина! Я уже как 1,5 года встречаюсь с девушкой и у нас в отношениях все прекрасно, есть ссоры, но так сказать кто без них живёт? Однако месяц назад я уехала в Турцию и там у меня были курортный роман, хотя, наверно это не так назвать нужно. За мной бегал мужчина, который меня не интересовал ни капли. По приезду домой я, конечно, рассказала обо всем своей девушке. После этого меня посещают страшные мысли, которые всплывают в голове будто это не я, но голос мой. Каждый день приходит мысль, что вдруг я поторопилась с решением что я лесбиянка, что я люблю ее. Далее мысли, что на ее месте я бы хотела парня, а не бросаю её только из жалости. Сама лично кручу себя, мол я просто в период подросткового возраста ошиблась и поддалась гормонам, а теперь я хочу обычного мужчину. Сейчас мне 19. Но я ведь люблю свою девушку! Я так же ревную её и хочу радовать, быть рядом. Что за мысли у меня? Помогите мне, пожалуйста. Мне горестно от этих навязчивых мыслей потому, что у меня есть любимая девушка и я хочу быть с ней. Как убрать мысли и от чего они?
Автор вопроса: Марина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Марина! Когда человек чувствует себя счастливым, то не сомневается в причине своего счастья. У Вас есть сомнения в правильности своего выбора, а значит, Вас не совсем устраивает то, что есть сейчас. Для того, чтобы Вы могли разобраться в себе и в своих желаниях, постарайтесь ответить себе на вопросы: что для меня важно в отношениях? Какие качества, какие проявления чувств я хотела бы видеть в своем партнере? Если я представлю себе идеального партнера, какой он будет (внешность, поведение и т.п.)? Какими я хочу видеть наши отношения (свою семью) через 10 лет?
Марина, хочу заметить, что Вы сейчас находитесь в юношеском возрасте, то есть, в возрасте поиска себя. И как раз в этот период у многих происходит влюбленность в людей того же пола. Это не имеет ничего общего с сексуальной ориентацией. Отношения могут возникать не из любви именно конкретного человека, а и из чувства одиночества, от недостатка нежности и внимания.
По вашему письму сложилось ощущение, что Вы будто пытаетесь убедить саму себя в правильности своего выбора, Вам страшно, что он окажется ошибочным. Но помните, что Вы свободны, Вы вправе делать ошибки, вправе искать то, что принесет Вам счастье.
Поэтому, думаю, что стоит не "убирать мысли", а направить их в несколько ином направлении: "А действительно ли это то, чего я хочу?".
С уважением,
Виктория.